Правомерно ли решение директора магазина работать с претензиями только в строго определенное время?

• г. Москва

В магазине мной приобретен электродвигатель для дворников для а/м Приора (название согласно чека), запчасть не подошла для моего а/м Калина (хотя продавец магазина уверил, что запчасть подойдет). Поскольку я проживаю в соседней области и приобрел товар проездом, то смог обратиться в магазин за возвратом денег только на 13 день с момента покупки. Продавец отказал в возврате (т.к. возвратом денег занимается бухгалтерия в рабочие дни с 8 до 17 часов), но указал на чеке дату обращения с претензией. В указанное время я не имею возможности обратиться в бухгалтерию, т.к. работаю в эти же часы на расстоянии 100 км от магазина. Нужная запчасть приобретена в другом магазине, т.к. управлять а/м с неработающими дворниками невозможно. Правомерно ли решение директора магазина работать с претензиями только в строго определенное время?

Как вернуть деньги за товар? Какова последовательность действий? Можно ли решить проблему, не обращаясь в суд? В течение какого времени я могу обратиться в магазин за возвратом денег, если 14 дней с момента покупки прошло, но имеется дата обращения в магазин на чеке? Нужно ли выслать продавцу претензию в письменном виде?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов