
Как решить проблему с доставкой заказа в интернет-магазине и избежать неприятностей со стороны продавца?
Я зделала заказ в интернет магазине, заказала футболку. Когда мне пришло извещение о том, что товар пришел на почту меня не было в городе. Когда я вернулась, выяснилось что извещение дома потерялось. Я пошла на почту и попросила найти мою посылку по фамилии, но ее не нашли, и сказали что скорее всего она уже ушла обратно. Сегодня мне позвонили из интернет магазина и спросили хочу ли я получить эту футболку. Я ответила да, но мне сказали что это будет стоить дороже по причине того, что интернет-магазину пришлось оплатить первую пересылку и я должна покрыть и эти расходы. Первая сумма этой футболки составляла 1080 руб, при повторной пересылке ее стоимость будет составлять 1500 руб. Я не согласна платить эту сумму, интернет-магазин такой ответ не устроил и они сказали, что если я откажусь, то они подадут на меня в суд! И т.к. я живу не в Москве (а мне по их словам повестка придет, что бы я туда приехала) то за неявку мне еще кучу штрафов накатают! Вопрос в том, что это действительно может такое случиться? Или что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Юля, в суд действительно могут подать, но более чем уверен, что не будут из за такой суммы.
Исковое заявление по общему правилу подается по месту нахождения ответчика. Вы же не подписывали ни каких соглашений на сайте?
Спросить