Или это моя вина, что я предоставила сама свою карту этому покупателю?

• г. Москва
На кассе самообслуживания отсканировала другому покупателю свою карту пятерочки, так как у человека сел телефон. Позже я узнала, что этот покупатель списал все бонусные баллы, не поставив меня в известность. Можно ли писать заявление в полицию? Или это моя вина, что я предоставила сама свою карту этому покупателю?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно ли писать заявление в полицию?

Заявление написать можно, с неясным итогом. Дело в том что полиция относить бонусы к неким игровым моментам и не хочет по ним работать. Это примерно как один ребёнок в компьютерной игре бронежилет похитил, этим никто не будет заниматься.

Спросить

Можно ли писать заявление в полицию? - написать можно законом не запрещено, вопрос в другом будут ли его искать.

Спросить

Можете подать заявление в полицию.

Спросить

Да, в данном случае у Вас есть все основания обратиться с заявлением в полицию. Удачи Вам и всего самого доброго.

Спросить
Ирина Игоревна
24.12.2014, 14:40

Возвращение задатка при сорванной сделке из-за кражи денег у покупателя - вина покупателя или несчастный случай?

Обязан ли продавец квартиры вернуть задаток взятый у покупателей если сделка сорвалась из-за кражи денег у покупателя? Считается ли это как вина покупателя в срыве сделки, либо как несчатный случай независивший от покупателя? Если продавец не желающий возвращать задаток поступает не законно, то хотелось бы знать соответствующие статьи которыми можно будит его мотивировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2010, 15:17

И мастер уже не уверен, заводской ли брак или вина покупателей т.е.наша.

В феврале этого года был приобретен синтезатор Ямаха. Через полгода у него отказал дисплей. Привезли в магазин по гарантии. Месяц нам пудрили мозги (извиняюсь за выражение) то мастер не может, то запчастей нет заказали в Москве-уже везут, потом оказалось в Москве нет. И мастер уже не уверен, заводской ли брак или вина покупателей т.е.наша. Сейчас хотят нашего согласия, чтобы отправить синтезатор в Москву на экспертизу. Я хочу просто, чтобы мне отдали исправный инструмент-аналогичный. Какие должны быть мои действия? Что и куда нужно написать, чтоб они зашевелились?
Читать ответы (1)
Настя
12.08.2022, 16:07

Проблемы с новой столешницей от магазина Хофф - заводской брак или вина покупателя?

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено. На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин. Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал. Могу ли я в претензии указать, что при мне не был составлен акт осмотра технологом? И должен ли был быть этот акт составлен при мне и подписан мною?
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2023, 12:36

Отсутствие инструкции по эксплуатации - вина покупателя или продавца?

Сервисный центр продавца отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения товара и предоставил техническое заключение, где вина за возникновение мех. повреждение возлагается на покупателя В СВЯЗИ С НЕСОБЛЮДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРА. Однако при продаже товара покупатель не был должным образом проинформирован о правилах использования прибора (отсутствовала инструкция по эксплуатации). Прибор продавался в коробке, на которой были указаны лишь технические характеристики. Может в данном случае покупатель настаивать на замене дефектного прибора?
Читать ответы (3)
Антон
04.02.2013, 19:09

Следствие о причине отклеивания подошвы зимних ботинок - вина покупателя или производителя?

Я купил зимние ботинки, проносил 3 месяца, особо не соблюдал условия эксплуатации (не просушивал и не обрабатывал спреями) у меня отклеилась подошва на одном ботинке. Я их высушил, собираюсь отнести на экспертизу. Покажет ли экспертиза что это произошло по моей вине?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2017, 09:29

Куплены зимние замшевые сапоги с обтяжным каблуком - вина покупателя или продавца?

У меня возник такой вопрос, куплены сапоги зимние, замшевые, как оказалось с обтяжным каблуком, в магазине про это ничего не сказали, а я сама и даже не подумала что есть какие то особенности с каблуками, меня заверили, что нужно их хорошо обработать водоотталкивающим спреем и все. Это я благополучно сделала. Через черетыре дня носки, каблук начал "взыбиваться" точнее то чем обтянуто. Приехав в магазин, написала заявление, но они мне говорят что это я его не обработала специальным воском. И они намокли. В инструкции по эксплуатации обуви ничего подобного нет что надо обрабатывать каблуки. Подскажите пожалуйста чья тут вина? Проще будет, если я перезвоню и проконсультирую Вас по телефону. Пожалуйста, представьтесь татьяна.
Читать ответы (2)
Кира
04.08.2022, 05:44

Проблемы с качеством кухонного фасада - вина покупателя или недостаток товара?

18.06.22 была установка кухни, 06.07 было обнаружено, что фасад, который располагается над варочной поверхностью начинает съёживаться, была составлена претензия продавцу, ее заменили по гарантии 02.08. И в этот же вечер с новым фасадом происходит тоже самое! И вот вопрос: здесь вопрос в качестве товара (плохая термозащита) или здесь какая-то наша вина, что фасад съёживается от тепла?
Читать ответы (1)
Юлия
05.06.2015, 03:43

Покупательница требует возврат денег за туфли с заломами на носочной части - вина покупателя или производителя?

Покупетльница купила туфли лодочки с удлененным носом, через 5 дней приносит их и хочет вернуть деньги, потому что на туфлях появились заломы на носочной части. На ответ, что это свойственно данной модели так как нос удлененный и острый, она категорически не согласна и говорит что так не должно быть и ходить так она не может, потому что вид испорчен. Я думаю что данный дефект произошел по вине покупателя. Что делать и имею ли я права отказать покупателю в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наташа
15.06.2019, 22:26

Гарантийный пылесос - перегоревший стартер - вина покупателя или предмет ремонта?

Пылесос на гарантии еще 1 год, отдали где купили.. Провели экспертизу, сообщили перегорел стартер..1)Может ли он перегореть по вине человека? 2)Они в праве отказать в ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2016, 10:34

Исказившиеся линзы водительских очков - вина покупателя или оптики?

Купила мужу водительские очки с диоптриями. Через 7 мес поехали на юг. Муж носит их на улице и в авто. Ночью муж заметил, что вместо того, чтобы "собирать" свет фар, очки стали их рассеивать. Отнесли в оптику. Нам ответили, что это наша вина, очки были перегреты. Предлагают поменять линзы за наш счет. Хочется добавить, что нас не предупреждали о правилах носки таких очков. Но в квитанции муж поставил подпись, что "ознакомлен и согласен". Без этого очки бы не продали. Как быть, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
11.06.2020, 05:09

Как вернуть задаток при отказе в ипотеке - вина покупателя или просто непредвиденные обстоятельства?

Ситуация такая-у меня покупают квартиру, по ипотеке, сказали что им одобрено!, покупатели дали задаток и написали соглашение о задатке, оно действует с 31 мая по 30 июня, но 10, июня им отказали в кредите. Как нам продавцам быть с задатком?-возвращать? Является ли это виной покупателя? Все таки мы прекратили продажу, и время ушло, нас тоже ждали (мы покупаем тоже квартиру) мы ее потеряли фактически (.сппсибо.
Читать ответы (2)
Елена Олеговна
01.10.2014, 02:17

Проблемы с новым радиоуправляемым вертолетом - вина покупателя или дефект изначально?

Купили ребенку на Д/Р радиоуправляемый вертолет 24.06., а 26.06. открыли. Думали что разряжен, подзарядили, а он так и не взлетел только по полу крутился. 02.07. отдали в магазин на экспертизу примерно через 30 дн. перезвонили и сообщили что эта вина покупателя что то там с шестеренкой. Но ведь мы с ним поиграли всего минут пять и убрали в коробку для возврата? Менеджер спросил почему принесли второго а не сразу? И хотелось бы у вас уточнить в течении скольких дней такие игрушки нужно возвращать. И как быть дальше ведь вертолет стоит 5200? Спасибо!
Читать ответы (1)
Айгуль
25.06.2017, 04:40

Проблема с гнездом на андроиде - вина покупателя или гарантийное обслуживание?

Месяц назад купила андроид. Вчера днем нормально слушала музыку в наушниках, а вечером гнездо сломалось. Не знаю как, ничего такого я не делала. Это моя вина и мне нужно менять гнездо за свои деньги или на гнездо есть гарантия?
Читать ответы (1)
Любовь
01.10.2018, 23:27

Ответственность за отказ пенсионного фонда перевести деньги продавцу в купле-продаже - вина покупателя или продавца?

Скажите пожалуйста, если пенсионный фонд отказывает в переводе денег продавцу, это вина покупателя? Задаток тогда не возвращает продавец покупателю, по куплю-продаже?
Читать ответы (1)
Владимир
10.03.2016, 18:35

Начисление штрафа за несвоевременную оплату товара с рассрочкой - вина покупателя или недостатки автоплатежа?

Заключил договор на приобретение товара с рассрочкой платежа, подключил автоплатеж со счета банка, последний совершен 04 марта (есть подтверждение от банка), однако сегодня получаю сообщение о том, что мне начислен штраф за несвоевременную оплату (по видимому ввиду выходных платеж не прошел 4 числа, но это мои предположения). Ответьте, пожалуйста, есть моя вина в этом, или я выполнил требования договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Валерьевич
09.08.2014, 11:54

Проблема с покупкой - трещина в пластмассовом рыболовном ящике - вина покупателя или дефект товара?

Купил пластмассовый рыболовный ящик! Пришел домой и заметил трещину по всему дну! От вез обратно в магазин, они сделал экспертизу или ещё что. Сказали что я виноват! Сказали забирать свой ящик! Я не уверен что трещина возникла в результате перевозки до дома! Возможно ли вернуть деньги илиобменять на анлогичный товар! Заранеее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 19:37

Работаю в магазине, покупатель разбил бутылку вина по вине покупателя, можно ли заставить оплатить ущерб ссылаясь на законы?

Работаю в магазине, покупатель разбил бутылку вина по вине покупателя, можно ли заставить оплатить ущерб ссылаясь на законы?
Читать ответы (5)
Сергей
30.05.2015, 23:11

Возникла проблема с работой водонагревателя - что делать, если вина покупателя очевидна?

У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает. Мы заменили товар на новый. Через день покупатель опять привез товар обратно. Для проверки качества мы разобрали водонагреватель и обнаружили, что сгорел тен. Следовательно, было неправильное подключение и эксплуатация. Покупатель требует возврат средств, потраченных на водонагреватель. Что делать нам? Прошу рассмотреть наш вопрос. С уважением, Сергей.
Читать ответы (3)
Мария
20.06.2012, 22:07

Проблема с купальником итальянской фирмы - отлетевшая декоративная фурнитура и вина покупателя

Мною был приобретён купальник итальянской фирмы. В процессе носки (отдых за границей) уже на 5 й день от бюстгальтера отлетели элементы декоративной фурнитуры, оставив на своём месте следы резинового клея. По возвращении с отдыха купальник был передан продавцу, написана претензия. Продавец в свою очередь самостоятельно провёл независимую экспертизу, которая, естественно, показала НЕ производственный брак, а вину покупателя: неправильное использование, возможно посещение сауны, бани... Соответственно, деньги мне никто возвращать не стал, а потребовали оплатить стоимость экспертизы. Как быть? Сауну и баню я не посещала, ничего необычного с вещью не делала, просто загорала и купалась. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)