Клиент забрал на Вайлдберриз пустую коробку, не проверил на пвз и с меня требует вернуть деньги

• г. Екатеринбург
Здравствуйте, помогите разобраться, пожалуйста, впервые столкнулась с такой ситуацией. Мне в личный кабинет продавца на Вайлдберриз написала клиентка с просьбой оформить возврат денег за заказ (я продаю украшения). Приложила фото пустой коробки, сказав, что украшения не получила. Первым делом я спросила открыла ли она коробку в пункте выдачи и есть ли какое-то подтверждение, что коробка на момент получения была пуста. Покупатель сказала, что на пвз не проверяла и обнаружила пропажу только дома. Как я могу урегулировать эту ситуацию, возможно клиент серьги достала и просто сфотографировала пустую коробку. Благодарю за ответ
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

нет оснований для возврата денег.

Спросить

Конечно такое возможно. Она сама виновата, надо это было делать на пункте выдачи. Так что вам решать, возвращать деньги или нет.

С уважением.

Спросить

Судя по всему именно так и есть,она украшения изъяла и пытается вас ввести в заблуждение .Откажите ей .

Спросить

Ничего не делать. Отказать ей и все.

Спросить

запросите у нее видео распаковки коробки. если такого видео нет, откажите ей письменно.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, возможно.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов.

Всего доброго Вам!

Спросить

Ну это проблемы покупателя не ваши.

Вы - хотите верьте, хотите - нет

Спросить