Пожалуйста вот мы переехали с Туркмении в России в том году и получается мой сын там окончил два класса А сюда
Вам давно надо написать на учителя жалобу и попросить перевода в параллельный класс к другому педагогу, Гунча. Такое отношение к ребенку недопустимо (и непрофессионально).
Заявление на имя директора СОШ надо передавать официально под регистрацию. Ответ будет письменным по всем требованиям, в силу 59фз об обращениях граждан (и если ответ не устроит - можно будет обратиться и в Управление образования, и выше, а также в прокуратуру).
СпроситьУжас запись речи поставила. А он такую белеберду написал. Напишу заново. Приехали из Туркмении. Школ русских нет есть класс с русским уклоном. Там мы отучили 2 года. Приехали нас посадили заново во второй класс. С самых первых дней начали у него спрашивать про символы России, страны и их жителей. Он не понимает что ответить ставит два. Потом литература ставит два потому что не выполнили читательский дневник. Мы написали позже. Но он в слезы просит не ставить нет выставили в дневнике. Так как там учили туркменский потом английский затем только русский у моего сына получается всё в кучу и он употребляет слова английские в разговоре. И так как и нас задержка речи. Как задержка читаем усим стихи. Но рассказывать плохо. Это получается не может сформулировать свои мысли. Нас отправили психологу и психиатру. Всё головоломки карточки задачки он сделал даже психиатр удивилась сделал то что другие затрудняются. Но так как характеристику не очень хорошую написали. Что плачет успокоиться не может. Поставили диагноз ЗАРПЛАТЫ и атипичный аутизм. А не написали из-за чего он плачет на уроках. Были у неврологов они сказали это просто речь и просто нужно с ним заниматься. Школу устроило это. Говоря сто у моего сына есть отклонения. Грубо говоря с этого класса ушли двое детей которыми были такое же обращение. Это не смотря что они хорошо говорили. Я сама сглупила не послушав тех родителей. Просто это школа рядом с домом. Пмпк дало заключение 8.2-5лет но мы и так второй год сидим. Школа хочет его опять оставить во тором класса. Сын сказал что ему обидно и злиться почему она ставит два. Да у нам трудно даётся русский язык в плане частей речи. Но в этом классе больше половина детей двоечники. Так получается они тоже с осталостью. Мне учитель сказала если бы он просто получал двойки а не плакал то можно было всё избежать. Но как он хочет делать писать учиться. Вот с этим вопросом я и написала нужно ли его оставлять ещё раз на второй год. Прикрепила его задания. Говорили он в классе просто сидит ничего не делает. Пошли одни двойки. А по английскому языку в основном 4;5;3. Исправляла ему задания где нет ошибок. Просто писал как ему удобно но ответ верен.
Обратитесь к директору с просьбой провести комиссионно контрольный срез знаний
СпроситьТут надо понять, где у Вашего ребенка действительно отставание из-за другой программы, может быть, плохого знания русского языка, где его какие-то индивидуальные особенности, или, может быть, действительно задержки в развитии - мы же не специалисты по этим вопросам.
Честно говоря, при такой ситуации его лучше было бы отдать в первый класс изначально - меньше проблем бы было.
Пробуйте перевести ребенка в другой класс или другую школу.
Можно, конечно, жаловаться на учителя, второй вопрос, что это даст в итоге. Если педагог не умеет работать, Вы его работать не научите жалобами, от такого лучше бежать просто... Может в параллельном каком-то классе будет другой учитель, который без проблем решит все вопросы. Если оставляют на второй год, это тоже в принципе неплохо, ведь работать будет с ним опять-таки другой учитель.
Спросить