Возможно ли вернуть прогулочную коляску, если она неудобна в использовании?
У меня такой вопрос: 5 июня купили прогулочную коляску, 6 июня во время прогулки выяснилось, что коляской тяжело управлять, не удобно поднимать по бордюрам и по лестнице. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Здравствуйте, Евгения! Да можете, п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Магазин отказывает в гарантии на прогулочную коляску через 3 месяца после покупки - что делать?
Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?
Проблемы с новой прогулочной коляской - возможность возврата и возмещение
Возможно ли вернуть или заменить открытую прогулочную коляску, если обнаружен порванный козырек?
Недостаток прогулочной коляски - увод вправо и возможность возврата в магазин
