Возможно ли вернуть игровую приставку с дефектом по истечении 14 дней с момента покупки?
Купил в магазине игровую приставку спустя месяц вылез дефект изображения начала появляться рябь... могу ли я сдать ее на проверку качества? И добиться возврата денег или замены? В магазине сказали что только ремонт т.к. прошло 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте! Вас ввели в заблуждение. Пишите требование о возврате денег, уплаченных за приставку (обязаны вернуть в течение 10 дней) или требование о замене товара (в течение 7 дней). В случае если продавец проигнорирует Ваши требования - обращайтесь в суд. Если товар некачественный, с продавца взыщут основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в пользу потребителя и судебные расходы в разумных пределах (если такие были)
СпроситьКупил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Возврат денег максимально в течение 10 дней, когда вручили и остался ли второй экземпляр?
СпроситьПриставка - технически сложный товар. Возврату подлежит исключительно при наличии неустранимых дефектов. Если есть устранимый дефект - ремонт за счет продавца или производителя.
СпроситьКупила ребенку игровую приставку обрадовалось приехала домой не работают приложения, вернула на проверку качества, признали в ней дефект ждали замены почти месяц поменяли на новую приставку, в течении часа она начала глючать отвезли обратно в магазин сдали и её на проверку качества прошло 21 день мне отвечают что в ней дефектов нет забирайте. Что делать,
В таком случае обращаться в суд. Иски по делам о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
СпроситьМогу ли я обменять товар ненадлежащего качество спустя месяц со дня покупки? (купили телевизор, он требует замены платы, прошел месяц уже со дня покупки, магазин отказывается менять или возвращать деньги мол прошло уже 14 дней, и предлагает отремонтировать его. Могу ли я требовать возврата денег?
Добрый день. В данном случае Вы вправе требовать только ремонт, если недостаток не будет признан сущетсвенным. Диагностику делает авторизованный производителем сервисный центр, если он признает, что недостаток существенный (например, не подлежит ремонту), то он выдаст соответствующий акт, по которому Вы сможете обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьТакой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?
Писать претензию на основе норм ГК на замену нужно срочно, нельзя ждать результата проверки качества, будет просто пропущен срок.
СпроситьНеобходимо ожидать проверки, а в последующем если действительно гарантийное повреждение, то можете требовать возращение денег и расторжение договора.
СпроситьМой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!
ПОдавайте претензию- в ней и указывайте требование о проведении экспертизы товара согласно ст. 18 ЗоЗПП,
СпроситьСемен, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Ваши права как потребителя нарушены.
СпроситьКупили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Да, вы можете написать претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
У вас остались на руках документы, подтверждающие факт передачи платы в сервис?
СпроситьЯ купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Купил в магазине инструмент, он оказался ненадлежащего качества, принёс его в сервис этого магазина, хотел сдать на проверку качества, мне отказали принять, так как прошло 14 дней с момента покупки. Тогда я сдал его в ремонт. После ремонта, дефект не был устранен, но мне сказали, что это не дефект, а так и должно быть. Я с этим не согласен. Как мне быть?
Как быть? Предъявляйте претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о замене инструмента на качественный либо о возврате денег (здесь сами определитесь по поводу вашего требования) Если ваше требование в течение 10 дней не удовлетворят, то обращайтесь в суд Закон в данной ситуации на вашей стороне.
СпроситьВходит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
В случае невозможности исправить дефект. Телефон подлежит замене на аналогичный или возврат средств.
Спросить