Как вернуть товар ненадлежащего качества.
Рекомендую провести экспертизу качества товара и направить претензию вместе с заключением продавцу с просьбой возместить все расходы в связи с описанной Вами ситуации, если ответственные за продажу товара лица не способствуют разрешению сложившейся ситуации!
СпроситьВы и сделали по закону .Это тех.сложный товар .При наличии неисправности вы должны и вы это сделали ,обратиться в сервисный центр и у сейчас вам нужно ожидать от них результата - что бы понять - причину неисправности и пока этого не произойдет , действия продавца законны .
Если установят что это брак - вам продавец обязан вернуть деньги ,либо починить ,
СпроситьВы не внимательно прочитали мой вопрос. Мне отказали в сервисной центре, выдать документ о принятии товара на гарантийный ремонт. Я не стал оставлять под честное слово това непонятно кому
СпроситьВ таком случае - отказ продавца правомерен .У него нет оснований ,пока вы не представите либо заключение специалиста ,либо в сервис не сдадите товар .Странно - что вам талон -уведомление в сервисе отказываются выдать
СпроситьА как быть, если у меня нет физической возможности добраться до сервисного центра, так как далеко и дорого. То есть по закону я остаюсь у разбитого корыта. Со сломанным товаром на гарантии и без денег.
СпроситьВы либо обращаетесь в сервис ,либо за свой счет ремонтируете .На сегодня не установлена причина поломки.Если это будет неустранимый недостаток - вам обязаны средства вернуть , а через суд - еще и неустойка и штраф и компенсация морального вреда
Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителе
СпроситьЕще немного о сроках:
Законом "О защите прав потребителей" установлены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров:-незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20;-7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21;-в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21;-за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21;-срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21;-10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22.
СпроситьПредъявлять претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.
Чек в электронном виде есть на руках?
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд
Спросить