Проблемы с ремонтом автомобиля в СЦ Оф.Дилера - как обратиться за компенсацией и будет ли иметь юридическую силу заключение независимого эксперта

• г. Щелково

В результате ремонта по КАСКО в СЦ Оф.Дилера приварили некорректно заднее крыло, криво и есть прожог в точечной сварке. Из-за перкоса не становился фонарь. Пропилили заднюю панель а/м всё тот же дилер. Устранять никто не собирается. С их слов технология ремонта НЕ НАРУШЕНА. На кузов завод изготовитель даёт гарантию 12 лет, от сквозной коррозии. Здесь же сразу - сквозной прожог! Мало того ещё и распил панели (сопряженного элемента). Представительство завода изготовителя на письма не отвечает. Что делать? С кого требовать компенсации? Будет ли иметь юр.силу заключение независимого эксперта для СЦ Оф.дилера? Они всё отрицают, ни переделывать ни компенсировать деньгами НЕ ХОТЯТ.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день Александр!

Безусловно необходимо проводить независимую экспертизу и обращаться в суд с иском о возмещении убытков. Если необходима будет практическая помощь, обращайтесь, буду рад помочь!

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать нужно с компании, которая проводила ремонт. Договор и заказ наряды у вас остались?

Экспертизу делайте.

Спросить
Пожаловаться

Срок поставки проставили 2 недели. Но прошло уже 2 месяца а дилер и не думал привозить заказ. Что делать?

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.

Завод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель.

После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках.

Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала был подан иск о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, причиненных убытков, неустойки, компенсации морального вреда, и штрафа к дилеру. Суд вынес решение в мою пользу, но дилер оказался банкротом и имущества для погашения долга нет. Теперь предъявляю иск непосредственно к заводу-изготовителю, основываясь на предыдущем решении суда. Имею ли я право также требовать ту же неустойку, штраф и компенсацию морального вреда у завода. И надо ли изначально перед иском подавать заводу претензию (завод в другом городе).

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение