Туроператор изменил время вылета на более раннее без предупреждения - Как решить проблему и сохранить комфортную поездку с ребенком?

• г. Нижний Новгород

Туроператор изменил время вылета чартерного рейса на более раннее время. Турагентство, в котором покупали тур, не знали об этом и нас не уведомили заранее. Приехав в аэропорт, узнали, что наш самолет уже улетел. Турагентство предлагает сократить сроки поездки на 2-3 дня (куплен тур на 10 дней) и полететь через Москву. Мне это не совсем удобно, прямым рейсом из Нижнего Новгорода удобнее ехать с ребенком. Как поступить в данной ситуации?

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена. Вам необходимо написать письменное требование турагенству с требованием возвратить денежные средства за не оказанную услугу. В случае отказа обращайтесь в суд. Закон в данном случае на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Ситуация такая куплен тур у турагенства. На обратном пути мужа сняли с самолета в аэропорту Турции. Я с сыном тоже отказалась от полета. Нас посадили на следующий рейс и прилетели в Москву и получилась задержка на 6 часов. В связи с этим мы опоздали на рейс с Москвы до Новосиба, на который заранее купили билеты. Представители авиакомпании заявили нам, на ближайшие 3 дня на рейсы мест нет, пришлось заплатить 80 тыс, и нас отправили в Новосиб следующем же рейсом. Очень возмущены таким отношением. Как поступить? Считаем, что турагентство нарушили условия договора, в котором было указано точное время обратного вылета, а потому должно возместить ему убытки в сумме, 80 тыс, а также компенсировать моральный вред. Еще момент когда мы прилетели с Турции в Москву высадка была в одном аэропорту а посадка на следующий рейс в другом. И нам пришлось брать такси и платить за нее чтоб добраться до аэропорта. Документов и квитанции о том что мы платили такси 70 тыс нет. Можем мы ли жанные расходы потребовать возместить турагенству?

Сложилась такая ситуация, что задержали вылет чартерного рейса на 17 часов. Туроператор о переносе рейса не уведомлял, в результате на самолет опоздали. Возможности улететь другим рейсом не было и мы отказались от турпутевки в день вылета самолета. (в наличии электронная переписка с туроператором). Возможна ли компенсация туроператором и что она включает? На данный момент, мы теряем 100% турпакета, так как пересчет туроператор не делает. Как я понимаю, из-за задержки рейса самолет прилетел в отель на сутки позже, и сутки оплаченного отдыха мы потеряли бы автоматически. Плюс частичный возврат за снятую бронь отеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение