Некачественное оказание медицинских услуг

• г. Омск
Здравствуйте! В ноябре 2024 проходила ежегодный медосмотр в платной клинике (договор заключен работодателем). По результатам медосмотра заключение "здорова". В феврале 2025 стало плохо со здоровьем, сейчас уже в марте диагностировали системную красную волчанку. Как оказалось, в анализах крови, сделанных при медосмотре, уже были плохие результаты - лейкопения, низкие тромбоциты. Никакой информации, рекомендаций не было со стороны клиники. Можно ли как-то наказать данное медучреждение? Или этим должен заниматься работодатель? Текущий диагноз теперь мне не позволит работать на должности, которую занимаю.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Чтобы наказать нужно понять за что. Условия заключенного договора Вы вряд ли видели.

Спросить

Можно,вы можете самостоятельно

Согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

2.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

3.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить

Потребителем услуги являетесь Вы. Поэтому Вы вправе предъявить требование о некачественном оказании услуги. Можете требовать возмещение морального вреда, а также убытки (если таковые имеются), которые возникли вследствие некачественно оказанной услуги.

Спросить

Можете подать иск к медицинской организации и взыскать компенсацию морального вреда и убытки. Говорю, как юрист, ведущий медицинские споры.

Спросить

ФЗ 323 и 2300 -1 Вам в помощь-Вы потребитель услуги и ст 15 Закона и 150-152 ГК РФ никто не отменял-начните с претензии

Спросить

можно наказать, главное доказать

Спросить

У Вас - как потребителя, достаточно много прав, коллеги хорошо расписали выше.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов