Некачественное оказание медицинских услуг
Чтобы наказать нужно понять за что. Условия заключенного договора Вы вряд ли видели.
СпроситьМожно,вы можете самостоятельно
Согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
2.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
3.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьПотребителем услуги являетесь Вы. Поэтому Вы вправе предъявить требование о некачественном оказании услуги. Можете требовать возмещение морального вреда, а также убытки (если таковые имеются), которые возникли вследствие некачественно оказанной услуги.
СпроситьМожете подать иск к медицинской организации и взыскать компенсацию морального вреда и убытки. Говорю, как юрист, ведущий медицинские споры.
СпроситьФЗ 323 и 2300 -1 Вам в помощь-Вы потребитель услуги и ст 15 Закона и 150-152 ГК РФ никто не отменял-начните с претензии
Спроситьможно наказать, главное доказать
СпроситьУ Вас - как потребителя, достаточно много прав, коллеги хорошо расписали выше.
Спросить