Этот зуб я лечила у них два года назад

• г. Оренбург
Сегодня ходила к стоматологу по полису, хотела вылечить зуб на что мне врач ответил что они не перелечивают зубы и сказала чтобы я обратилась в платную клинику. Этот зуб я лечила у них два года назад
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете ,что они вам некачественную услугу оказали - делаете следующее :

Согласно Закона N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить

Добрый вечер, претензию, жалобу глав врачу и в министерство, комитет здравоохранения

Спросить