Ситуация с возвратом товара - клиент желает вернуть тумбу, но на товаре обнаружены царапины
Помоги пожалуйста.
Сложилась следующая ситуация.
Клиент приобрел у нас товар: тумбу под ТВ.
На следующий день пришел и написал заявление на возврат товара, так как тумба не подходит по цвету, под интерьер.
Мы пошли на встречу, через два дня приехали забирать тумбу, но сборщики обнаружили на крышке царапины.
Тумбу мы не забрали, так как товар потерял свой товарный вид. Клиент снова пришел и сообщил о том, что сборщики слишком предвзято осматривали тумбу. Попросил еще бригаду. Отправили другую бригаду, которые сообщили тоже самое, на крышке много царапин.
Можем ли мы отказать в возврате.
Большое спасибо.
Если у товара не сохранен товарный вид, то вы вправе отказать в обмене товара надлежащего качества, потому что сохранность внешнего вида обязательное условие удовлетворения требования покупателя в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП.
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".
Кроме того, в соответствии с Перечнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Не подлежит обмену
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Однако,в случае с тумбой под ТВ скорее всего это не пройдет,потому что она не является гарнитуром и комплектом.
Спросить