Если имеем право, то кому можно предъявить претензию?

• г. Самара
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Бронировали авиабилеты чз Т-путешествия, в ноябре 2024 г. В направлении туда-обратно 12.03-19.03.2025. Туда улетели, все в порядке, а вот обратно... При попытке онлайн зарегистрироваться на рейс не обнаружили данного рейса, ни в онлайн табло города вылета, ни на сайте авиаперевозчика. Обратившись за помощью к посреднику, проверить информацию получили ответ, что рейс будет 21.03.2025 вместо 19.03.2025. На недоумение, как так, почему нас не предупредили и заявление, что 20.03.2025 г нам нужно быть на работе в другом городе и о бронировании жилья до 19.03.2025 и можем ли рассчитывать на компенсацию убытков и непредвиденных расходов, посредник заявил, что авиакомпания их не предупредила и нужно обращаться с претензией непосредственно в авиакомпанию, для возмещения. Далее в своей электронной почте обнаружили уведомление авиакомпании об отмене рейса 19.03.25 и информацию о том, что рейс перенесен на 21.03.2025. Тк бронировали авиабилеты не напрямую, то и в мыслях не было отслеживать почту от авиакомпании, ориентировались на документы полученные при бронировании и отслеживали там. Изменений не было, до нашего обращения, узнали только, когда не смогли зарегистрироваться на запланированный изначально рейс. При звонке в авиакомпанию подтвердили изменения в расписании, предложили оформить возврат. Посредник тоже предложил неудобный стыковочный рейс, который не решал проблему вернуться домой и попасть на работу вовремя. Поэтому было принято решение возвращаться 21.03.2025 При этом на 2 ночи бронировать проживание, опаздывать, соответственно, на работу и понести незапланированные расходы. В связи с этим возникли вопросы. 1. Кто должен был нас предупредить об изменении в расписании авиа рейса? 2. Если имеем право, то кому можно предъявить претензию? 3. На какую компенсацию можно рассчитывать? Что включается? На сайте авиакомпании Nord wind, согласно километражу нашли цифру 250 евро с человека, за отмену рейса, если не уведомили более, чем за 14 дн. У нас получается уведомление было почти за 1 месяц назад, но тк бронь была не напрямую у АК, то мы, информацию отслеживали у посредника. И соответственно упустили этот момент. 4. Если в данной ситуации положена компенсация, можно ли в дополнение к официальной компенсации включить затраты на питание и проживание и упущенную выгоду на рабочем месте, а именно зарплату за пропущенные дни работы, (договорились с сотрудником на подмену за вознаграждение, равное оплате труда за период). Подскажите, пожалуйста, будем благодарны за актуальную информацию и советы в решении данного вопроса.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! У вас объёмный вопрос, нужно изучать. Можете обратиться к любому юристу в личные сообщения и на платной основе заказать консультацию

Спросить

День добрый.

Спасибо за ответ.

Обратиться на платной основе всегда успеется)

Но для начала хотелось бы понимать, стоит ли овчинка выделки..

Если я правильно понимаю, то если авиакомпания предупредила не менее, чем за 14 дней об изменении в расписании(а у нордвинд это прописано на оф. сайте) то компенсация не положена.

Вопрос в другом.

Бронь была не напрямую, имеется переписка с посредником, что ак не предупреждала, и соответственно нас не известили.

Письмо на эл. Почте от авиакомпании увидели

после того как не смогли найти свой рейс на забронированную дату и время и после общения с горячей линией перевозчика и посредника.

Вот и пытаюсь понять для начала, возможна ли в этом случае компенсация и стоит ли обращаться к юристу и составлять претензию.

Спросить

Для того чтобы сказать стоит ли овчинка выделки, нужно изучать документы, оферту, переписку, как минимум, далее искать основания. Навскидку Вам никто не скажет без документов.

Спросить

Спасибо, понятно

Будем искать решения вопроса

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов