Мне подарили айфон 15 про, первый день сегодня им пользуюсь, и понимаю, что тут что-то не так, как на моем предыдущем айфоне.
Нет. Не верьте тем, кто скажет, что можно вернуть, вам должны были сообщить и тп.. В суде это не пройдёт.
Пока ваши претензии непонятны, что именно не так с телефоном?
СпроситьНе смогли установить приложение Сбербанка в отделении, вай фай называется иначе и это никак нельзя исправить, а также, когда открываешь приложение вылазят различные окна, которые написаны на английском языке, хотя везде в настройках указан русский язык. Как подтверждается в интернете, это сделано и установлено все при изготовлении данного товара
СпроситьЕсли действительно язык нельзя поменять и английским покалывает информацию, то обращайтесь с заявлением в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена на другой айфон, который вас устроит.
СпроситьНа какую статью можно опереться?
СпроситьВы, как обыватель, можете но на что не ссылаться, однако есть ст. 10,18 ЗоЗПП
Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Самореклама запрещена на сайте
СпроситьИ, получается, что под предлогом оригинального телефона они продают для китайского рынка, но также за полноценную стоимость, и ничего не говорят об этом покупателю
СпроситьК сожалению, вряд ли. Ибо это не является недостатком товара, о котором Вы не знали
СпроситьЗдравствуйте
Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд
СпроситьА что делать, если магазин откажется либо возмещать стоимость, либо вообще поменять хотя бы телефон
СпроситьЗдравствуйте, Софья! Действительно, если Ваш телефон не соответствует характеристикам, предъявленными продавцом, то можно усматривать обман потребителя, в связи с введением покупателя в заблуждение. Если так и есть, то необходимо подготовить административный иск.
СпроситьА если просто прийти в данный магазин, где покупался телефон и объяснить им, что они по факту ввели в заблуждение, на что можно ссылаться? На какие статьи?
СпроситьСсылайтесь на КоАП РФ ст. 14.7. Лучше претензию направить заказным письмом с описью и уведомлением, чтобы у Вас были вещественные доказательства и подтверждение соблюдения досудебного порядка урегулирования конфликта. В таком случае Вам труднее будет отказать.
СпроситьМожно
Претензию почтой РФ с описью вложения
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация