Кто прав и обязан ли автосервис мне компенсировать?
Здравствуйте. Автосервис несёт ответственность за сохранность автомобиля клиента на протяжении всего периода нахождения машины на его территории. Это включает в себя процесс ремонта и периоды, когда автомобиль находится на стоянке или в цеху.
Согласно статье 29 «Закона о защите прав потребителей», если автомобиль был повреждён в ходе ремонта в сервисном центре, владелец имеет право на устранение дефектов за счёт автосервиса.
Чтобы зафиксировать повреждения, рекомендуется сфотографировать или снять на видео царапины.
Далее следует написать претензию руководству сервисного центра
Если администрация сервиса отказывается решать вопрос мирным путём, можно обратиться в суд.
СпроситьИмеете потребовать от автосервиса причинённый вам вред. Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
Спроситьдобрый, претензия к автосервису, если реакции нет, то тогда через суд решать вопрос.
СпроситьРазумеется виноват сервис
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автосервису. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьАвтосервис несёт ответственность за сохранность автомобиля.
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Со сроком выполнения работ не оговоренным в заказ-наряде, частный автосервис обязан отремонтировать автомобиль в разумные сроки
Ответственность за ущерб в ДТП - кто обязан компенсировать - владелец авто или продавец по доверенности?
Покупатель требует вернуть деньги за планшет, несмотря на оговоренные характеристики - кто обязан компенсировать?
Официальная работа в автосервисе - обязан ли работодатель оплатить больничный при операции и реабилитации длиной в 5 месяцев?
