Вопрос о возврате или обмене мультиварки из-за дефекта крышки — что делать?
Я купила мультиварку в магазине, при первом использовании обнаружился дефект - не плотно закрывается крышка. Могу ли я потребовать обменять товар на идентичный или другой с доплатой, или возврат денег. Со дня покупки прошло 3 дня. Спасибо!
можете потребовать все что захотите. главное, чтобы претензию подали и сдали под роспись на вашем экз. и написали в ней свое требование. но только одно!!!!
если нужна будет помощь , например, в составлении претензии, дальнейших консультаций, то можете писать мне на личный эл адрес.
СпроситьВозможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?
Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?
7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.
Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Купила наушники, и в магазине при осмотре товара не заметила дефект, а именно - чуть надломленный провод у основания одного наушника.
С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я потребовать возврат денег?
Купил сотовый телефон. Через 4 дня обнаружился деффект, плотно не закрывается задняя крышка. Продавец настоял на экспертизе, т.к пользовался эти 4 дня. Что я могу требовать после экспертизы если окажется деффект не по моей вине.
Зарание спасибо за ответ.
Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Здравстуйте. Купила мультиварку, пробовала готовить (1 раз) совсем не понравилась по функциям в использовании (прошла неделя после покупки). Могу ли я обменять ее на аналогичный товар в том же магазине?
Купили мультиварку, дома обнаружили, что крышка закрывается не плотно. Хотели заменить на аналогичный, другой фирмы, говорят, что сложный технический товар возврату и обмену не подлежит... Что делать? Какой закон это объясняет 7
Я приобрела мультиварку 16 марта 20013 года. Сегодня у нее крышка с правой стороны отошла (не плотно закрывается). Гарантия 2 года. Скажите, пожалуйста, должны ли в магазине вернуть деньги или обменять товар. Или они должны отремонтировать?
Купила брюки в бутике, после первой стирки (через 4 дня после покупки) я их одела и заметила, что они растянулись, изменился их внешний вид. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обменять на другой товар?