Проблемы с оформлением кредита в рассрочку в Связном - как решить ситуацию?
В августе прошлого года я взял в рассрочку в Связном телефон город Раменское МО.Деньги выплатил всё вовремя (есть чеки и копия договора). Решил позвонить в банк проверить всё ли я выплатил, и нет ли задолженности. В банке мне сказали документы неправильно составлены их нужно переделать, в итоге я уже три раза ездил в салон и три раза я переподписывал договор а кредит скоро как год не оформлен. В салоне обещают разобраться а толку нет. Подскажите что делать?
Здравствуйте Александр!
1. Вам необходимо затребовать справку от Связного и банка по факту выплаченных денег за телефон и закрытия кредита.
2. Если откажутся выдать,пригрозите в устной форме,что напишите жалобу в прокуратуру МО,в департамент торговли и услуг,в администрацию района(т.к. это область) и предъявите им письменную претензию, а после подадите иск в суд,потому что вы со своей стороны по договору розничной купли-продажи обязательства выполнили(подтверждается чеком и договором) а они нет(а именно не закрыли после факта оплаты ваш кредит,рассрочку),таким образом они нарушают ваше право как потребителя (см.: Закон о ЗПП).
3.Если не подействует,готовьте документы и в установленном законом порядке действуйте.
Если они не могут грамотно составить договор (документы) это их проблемы.
4. В претензии можете потребовать компенсацию морального вреда и если воспользуетесь услугами юриста,то возмещение расходов на юр услуги,в иске указывается то же самое,плюс прилагается копия договора на оказание юр услуг и чек).
5. Также можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги обратно тем же методом (прописано выше).
На практике работает.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация