Требование о возврате средств
Вправе написать требование в свободной форме или сразу обратиться с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Самореклама юристам запрещена на данном сайте.
СпроситьДобрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию ,ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ , договор, факт оплаты?
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьГоворить можно что угодно. Общение как можно раньше надо переводить в письменное русло для фиксации факта/требований и дат. Претензия составляется с опорой не только на Закон о защите прав потребителей, ГК, но и на условия заключенного договора.
Услуги заказываются в личном чате выбранного юриста (или в мессенджерах), ст.779 ГК, в общем чате самореклама запрещена.
Спроситьнеустойка (пеня) в размере, установленном в пункте 3 статьи 23.1 Закона, в случае нарушения продавцом установленного договором купли-продажи срока передачи потребителю предварительно оплаченного товара взыскивается за каждый день просрочки со дня, когда по указанному договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьВы вправе сдать претензию в свободной форме в клинику под роспись или направить ее туда заказной почтой с уведомлением. Укажите реквизиты своего счета карты или вклада в банке, на который хотите вернуть свои деньги.
СпроситьИнна, да, можно оформить юридически обоснованное требование. Для этого обращайтесь к любому юристу
СпроситьДля написания претензии необходимо
Зафиксировать все обстоятельства произошедшего, при необходимости с помощью фото или акта, и изложить их в тексте претензии, сославшись, где необходимо, на приложенные материалы.
Указать в заголовке претензии адресата, куда вы ее направляете, его реквизиты, адрес.
В конце претензии поставить дату, подпись, ваши реквизиты (контактные данные, адрес, телефон, e-mail).
Претензия начинается с описательной части. После нее перечисляются ваши требования.
Составляя текст претензии и формулируя свои требования надо понимать, имеются ли у вас правовые основания для предъявления таких требований, какие конкретно, и также указать их в тексте.
В претензии необходимо указать срок, в который ваши требования должны быть исполнены, и правовые последствия для адресата (иск в суд, пени, штрафы, возмещение морального вреда), в случае если они будут проигнорированы.
Для подготовки мотивированной и юридически обоснованной претензии обратитесь к юристу в личные сообщения - вам помогут.
СпроситьДобрый день! Работаю на Ополченской, Волгоград
СпроситьДобрый вечер, Инна.
1)А что за клиника и какой район?
2)Вам нужно сейчас подать претензию разумеется о возврате средств и пригрозить процентами за пользование вашими средствами, так как тут иначе ст. 1102 ГК РФ.
выбирайте юриста и лично с ним консультируйтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация