
Светлана Царева
23.04.2014, 08:35
Недопустимая ошибка при обслуживании счетчика газа - двойная оплата за газ.
Читать ответы (5)
В очередной раз не прислали квитанцию за газ и каждый раз просят приехать разобраться, оплатить в центральном офисе. Это всегда делала хозяйка квартиры (мама), а в последний раз хоть и поставили счетчик, но все равно оплатили по среднему. И сейчас выплачиваем по 10 коп. в мес. Мама переехала жить в др.город, а я беременна и с полугодовалым ребенком на руках не могу выполнять их условия и кататься к ним. Куда могу обратиться, чтоб это прекратилось и присылали на дом? (кроме их т.253-39-39).
Альбина, обратитесь с письмом к руководителю организации, осуществляющую поставку газа. Опишите всю ситуацию и направте письмо через почту, можно по факсу.
Спросить
