Проблемы с новым цифровым фотоаппаратом Nikon s9500 - трясется изображение и неудовлетворительный ответ из магазина

• г. Сургут

02.06.2013. Купили цифровой фотоаппарат Nikon s9500. Через несколько дней заметили, что при съёмке трясётся изображение! Повезли в магазин с целью вернуть деньги. Нам сказали что это технически сложный товар! Отправили в сервисный центр.10.06.2013 позвонили и сказали забирать фотоаппарат он исправен, а то что трясётся зум это у таких моделей может такое быть! Подскажите пожалуйста что делать? Заявление не писали!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Анна!

Пишите заявление на возврат денежных средств, в течении 14 дней вам обязаны вернуть деньги за товар даже если он вам не подошёл по цвету и характеристикам.

Спросить
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Роман
12.06.2019, 11:35

Проблема с видеокартой - магазин отказывается принимать, что делать?

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?
Читать ответы (2)
Евгений
03.02.2011, 21:55

Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
18.09.2014, 00:02

Проблемы с триммером - обращение в магазин и возврат денег или замена

3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае? Александр.
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
03.04.2016, 16:27

Можно ли вернуть в магазин сложный товар после неудачных ремонтов в сервисном центре?

Как вернуть в магазин технически сложный товар. Я два раза сдавал в сервисный центр навигатор и два раза мне отвечали что товар технически исправен, хотя и видели дефект но только отговорки... В общей сложности товар пробыл в сервисном центре более 45 дней, могу ли Я вернуть данный навигатор в магазин где покупал? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2015, 09:44

Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?
Читать ответы (1)
Валерия
02.07.2012, 14:51

Проблемы с цифровым фотоаппаратом из интернет-магазина - Как вернуть деньги?

23.06.2012 (9 дней назад) купила в интернет-магазине цифровой фотоаппарат (стоимость 5900 р). Оказалось, что зарядка аккумулятора фотоаппарата, после подзарядки, держится максимум день. Позвонила в этот интернет-магазин, спросила куда могу подъехать, чтобы возвратить им товар и вернуть уплаченную за него цену, а мне ответили, что сначала мне его надо сдать в сервис центр и только потом они будут со мной разговаривать. Подскажите, пожалуйста, как быть. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
17.11.2015, 13:44

Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Александр-Владимирович
26.06.2014, 14:18

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина в возврате денег после починки

Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)