Повышение стоимости туристского продукта.

• г. Москва
Я являюсь турагентом приобрела тур для туристов через субагента Росстур , мне выставили счет на оплату 30 апреля, я оплатила в тот же день. За 2 суток до вылета туристов мне выставили требование о доплате 389 $ в связи со следующим, цитирую: 11.05.2013 12:05

прошу обратить внимание на вложенное письмо

25.04 вами была забронирована заявка на 2 взрослых + 1 ребенок + 1 инфант.

при бронировании инфант вносится в систему туроператора вручную,

при добавлении инфанта в систему туроператор выставил не верную стоимость,

на данный момент Тез Тур пересчитал цену в сторону повышения

просьба доплатить, иначе ТО аннулирует заявку. Со своей стороны считаю что это шантаж и вымогательство со стороны компании РоссТур , договор с туристами был изначально на иную сумму, в договоре с Росстур оговорены случаи повышения цены в случае повышения топливного сбора, либо других иных расходов, об ошибках туропреаторов ничего не сказано. При этом не было даже физической возможности оплатить , вылет в понедельник, сообщение поступило в субботу, банки не работают. При этом говорится о внесении инфанта в стоимость, но ! стоимость инфанта не 389 дол. , а 50. Мною была написана претензия в Росстур, но срок 10 рабочих дней они нарушили, мотивируя тем, что юрист тез тура в отпуске и ответить мне некому. Я в свою очередь заключала договор с компанией РоссТур, они отвечают что это не их вина. Вопрос: На сколько правомерно было повышение стоимости путевки? Никакой справки о повышении тура от тез тур мне не предоставили. Также не предложили вариант замены отеля, и даже не было предложен возврат денежных средств. По моему мнению нарушены права потребителя, я намерена подавать иск в суд

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов