Проблемы с новым диваном-книжкой - возможность возврата и требования по документам

• г. Москва

Я приобрел в магазине диван-книжку. Сборщики приехали на 2 часа раньше оговоренного времени, в итоге, так как дома был маленький ребенок, приемка товара происходила в спешке, и после заполнения накладной и указания в них, что претензий не имею, выяснились следующие недочеты:

Небольшой порез обивки боковины.

Несколько потертостей материала обивки на обратной стороне дивана.

Спинка дивана искривлена.

Спальное место в разложенном состоянии шатается.

Магазин обещал прислать своего специалиста, но тот по телефону кормит завтраками.

Решено вернуть диван в магазин.

Имею ли я право это сделать с возвратом всех денег. Включая плату за доставку, подъем и сборку?

Какие документы надо предоставить?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете вернуть товар обратно или обменять его. Составляете претензионную жалобу, с вашими требованиями, ссылаетесь на Гражданский Кодекс и ФЗ ОЗПП и добиваетесь вашей цели. От грамотности составления зависит сможете ли вы урегулировать данный вопрос без привлечения других инстанций и до суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Судебного разбирательства вам не избежать, к сожалению. Но для начала следует написать претензию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов