Проблемы с новым диваном-книжкой - возможность возврата и требования по документам
Я приобрел в магазине диван-книжку. Сборщики приехали на 2 часа раньше оговоренного времени, в итоге, так как дома был маленький ребенок, приемка товара происходила в спешке, и после заполнения накладной и указания в них, что претензий не имею, выяснились следующие недочеты:
Небольшой порез обивки боковины.
Несколько потертостей материала обивки на обратной стороне дивана.
Спинка дивана искривлена.
Спальное место в разложенном состоянии шатается.
Магазин обещал прислать своего специалиста, но тот по телефону кормит завтраками.
Решено вернуть диван в магазин.
Имею ли я право это сделать с возвратом всех денег. Включая плату за доставку, подъем и сборку?
Какие документы надо предоставить?
Спасибо за ответ.
Вы можете вернуть товар обратно или обменять его. Составляете претензионную жалобу, с вашими требованиями, ссылаетесь на Гражданский Кодекс и ФЗ ОЗПП и добиваетесь вашей цели. От грамотности составления зависит сможете ли вы урегулировать данный вопрос без привлечения других инстанций и до суда.
СпроситьСудебного разбирательства вам не избежать, к сожалению. Но для начала следует написать претензию.
Спросить