Несоблюдение сроков диагностики и ремонта - мой опыт приобретения сотового телефона

• г. Москва

4 декабря 2004 года я приобрёл сотовый телефон (с гарантией на год) в хорошем магазине. На данное время этот аппарат стал плохо работать (ловить, зависать, выключаться), прийдя в магазин и потребовав ДИАГНОСТИКУ аппарата мне ответили что она будет произведена в срок 20-21 день утвержная что это по закону, я в ответ сказал что 21 день это период РЕМОНТА, а не диагностики, но ответ был таким же.

Уважаемый (я) скажите пожалуйста на какой срок аппарат должен быть взят на диагностику, а не на ремонт.

С Уважением Алексей. (Ответ прошу прислать на e-mail)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть на следующий день.

Основание п.1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"

Законодательством срок проверки качества товара не определен, а установлены сроки для удослетворения отдельных требований потребителя.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов