Я настаиваю что её не было, а продавец что она есть, что и докажет результат проверки сервиса или экспертизы.
Мой вопрос для меня важен и так же интересен! Я не согласен с результатом тех. проверки которую провёл продавец в сервисе. Моб.телефон (смартфон) ещё на гарантии но в ремонте отказали. Я не согласен и хочу подать заявление в суд. Распостранённая неисправность "обнаружена жидкость на плате" Я ничего не заливал! Я думал повести экспертизу но ведь она покажет, что есть жидкость и она может причина поломки. Но когда она появилась?! Она не покажет. Я настаиваю что её не было, а продавец что она есть, что и докажет результат проверки сервиса или экспертизы. И в этом случае как продавец докажет, что она появилась в момент моей эксплуатации?! А ведь он должен это доказать! Как вы думаете? Спасибо. Сергей.
Уважаемый Сергей.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" продавец должен доказать, что неисправность произошла ПО ВИНЕ покупателя.
Следовательно, должен доказать не просто наличие жидкости, но и причинно-следственную связь появления этой жидкости с действиями покупателя.
В противном случае от ответственности не освобождается.
В СПб существуют центры независимой потребительской экспертизы. Заберите телефон и обратитесь туда, может быть результат экспертизы будет иным.
С уважением!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как опротестовать судебное решение, основанное на недобросовестной экспертизе?
Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?
Проблема с новым автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и требование оплаты за разбор двигателя
Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд
Влияет ли предварительное восстановление смартфона на результаты судебной экспертизы?
Как поступить, если сервис отказывает в проверке работоспособности после отказа от ремонта телефона?
