Я настаиваю что её не было, а продавец что она есть, что и докажет результат проверки сервиса или экспертизы.

• г. Санкт-Петербург

Мой вопрос для меня важен и так же интересен! Я не согласен с результатом тех. проверки которую провёл продавец в сервисе. Моб.телефон (смартфон) ещё на гарантии но в ремонте отказали. Я не согласен и хочу подать заявление в суд. Распостранённая неисправность "обнаружена жидкость на плате" Я ничего не заливал! Я думал повести экспертизу но ведь она покажет, что есть жидкость и она может причина поломки. Но когда она появилась?! Она не покажет. Я настаиваю что её не было, а продавец что она есть, что и докажет результат проверки сервиса или экспертизы. И в этом случае как продавец докажет, что она появилась в момент моей эксплуатации?! А ведь он должен это доказать! Как вы думаете? Спасибо. Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" продавец должен доказать, что неисправность произошла ПО ВИНЕ покупателя.

Следовательно, должен доказать не просто наличие жидкости, но и причинно-следственную связь появления этой жидкости с действиями покупателя.

В противном случае от ответственности не освобождается.

В СПб существуют центры независимой потребительской экспертизы. Заберите телефон и обратитесь туда, может быть результат экспертизы будет иным.

С уважением!

Спросить
Елена
06.06.2013, 14:28

Отказ продавца в замене смартфона на гарантии - ремонт или возможность обращения в суд?

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Татьяна
10.07.2017, 17:57

Как опротестовать судебное решение, основанное на недобросовестной экспертизе?

В компании Аскона был куплен диван-кровать, с гарантийным сроком в 18 месяцев. В период гарантии диван перестал беспрепятственно складываться, т.е. складывается с трудом. Обратились к производителю, представитель сервиса устранил причину, но она вскоре возникла снова. Производитель отказал в сервисе. Так как товар на гарантии мы обратились в суд, который назначил экспертизу. Экспертиза была проведена не добросовестно и сделан вывод что дефект возник из-за неправильной эксплуатации. Но я то более чем уверенна что это скрытый дефект товара. В иске нам отказали ссылаясь на экспертизу и в дополнительной экспертизе так же было отказано. Вопрос: возможно ли опротестовать судебное решение основанное на недобросовестной экспертизе? Если да, то каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2013, 10:59

Проблема с новым автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и требование оплаты за разбор двигателя

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2022, 06:58

Неисправность в смартфоне - неудачные попытки ремонта и право на суд

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?
Читать ответы (4)
Ольга Влаимировна
03.08.2017, 11:44

Влияет ли предварительное восстановление смартфона на результаты судебной экспертизы?

Может ли установить экспертиза назначенная судом причину поломки смартфона если до проведения экспертизы продавец произвел восстановление по и телефон доставили на экспертизу уже в исправном состоянии.
Читать ответы (2)
Федор
08.09.2021, 17:16

Как поступить, если сервис отказывает в проверке работоспособности после отказа от ремонта телефона?

Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
06.05.2015, 10:46

Кто должен оплачивать экспертизу при обнаружении поломки внутри телефона, отправленного в сервисный центр от ип?

По вопросу (Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?) уточню. При поломке телефон был сдан в сервисный центр от ип. обнаружили поломку платы (по вине владельца) в гарантии отказали, но владелец требует теперь еще экспертизу, оплачивать теперь кто её должен? Вправе ли ип отказать в экспертизе? И ссылаясь на что.
Читать ответы (1)
Диего
26.05.2017, 08:06

Нарушение сроков проведения проверки качества телефона - как добиться расторжения договора купли-продажи?

Приобрели бракованный телефон, на след день его сдали в магазин. Продавец счел необходимым провести проверку качества телефона, которая не могла превышать 20 дней согласно ЗоЗПП. продавец нарушил этот срок и мною была подана претензия на расторжение договора купли-продажи. Естественно они отказали в этом и я обратился в суд. суд счел необходимым провести экспертизу. Результаты экспертизы меня удивили (тлф действительно бракованный) и на основании её отказали в иске. В апелляции я попытался донести до суда, что хочу расторгнуть договор купли-продажи т.к.продавцом нарушены сроки проведения проверки качества, а не потому что телефон бракованный (тут моя ошибка согласен, нужно было доказывать что он действительно с браком) ! апелляция откуда-то взяла период просрочки 5 дней и за эти дни присудила 1% от стоимости товара мне, а в расторжении договора купли-продажи отказала. Так вот собственно вопрос: что теперь делать? 1. гарантия на телефон прошла (суды длились полтора года), а стоит он без малого 65.000. 2. с момента судебной экспертизы прошло пол года. 3. касация и надзор новых доказательств не изучает. Если проводить свою экспертизу, а она явно будет в мою пользу, т.к.,повторюсь, телефон действительно с браком, как мне её приобщить к делу, ведь в нем уже есть результаты судебной экспертизы!? и вообще если я её проведу продавец в суде заявит, что гарантия на телефон прошла уже как пол года! 4. телефон забирать с суда и спокойно им пользоваться пока не проведу новую экспертизу? 5. будет ли моя экспертиза считаться новым обстоятельством для пересмотра дела? Всем спасибо!
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)