Что предпринять?: упал в отеле при выходе из санузла.
Падение зафиксировано? Вызывали скорую?
СпроситьЗдравствуйте. Да,скорую вызывали, скорая доставила в больницу,зафиксировала ,что травма получена в отеле. В больнице выдана справка с фиксацией двойного перелома и направление на лечение по месту жительства.
СпроситьВ силу пункта 1 статьи 7 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования была безопасна для жизни, здоровья потребителя… Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Подавайте претензию с требованием выплатить моральный вред, убытки. Всего доброго
СпроситьИмеете право подать претензию о возмещении материального и морального вреда.
СпроситьСначала можете обратиться с претензий и попросить возместить вред здоровью и моральный вред. Если откажут, то в суд. У меня была подобная практика, суды взыскивают возмещение.
СпроситьНе советую тратиться ни на суд, ни на адвоката, так как не существует запрета о перепаде высот пола между ванной и жилой комнатой.
СпроситьВы юрист? Может как нибудь без ваших советов обойдёмся.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к отелю. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования о компенсации вреда,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные
Спросить