Заявление на муниципальную услугу
Право на обращение в государственные и муниципальные органы, должностным лицам является неотъемлемым и гарантировано ст. 33 Конституции Российской Федерации.
Указанные правоотношения регулируются Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ). Кроме того, в нем регламентирован порядок рассмотрения обращений граждан и юридически лиц.
Из взаимосвязи ст.ст. 1, 4 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим нормативно-правовым актом порядок распространяется на все предложения, заявления и жалобы, направленные в органы государственной власти в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения. Исключение составляют положения, закрепленные федеральными конституционными и федеральными законами.
Так, ст. 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предоставлена возможность пользователю информацией обращаться в государственные и муниципальные органы с запросом сведений, относящихся к их деятельности.
Другим примером служат положения гл. 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регламентирующие право участников процесса обжаловать решения органов административной юрисдикции и судов.
Помимо вышеуказанных нормативных актов также следует отметить и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 18 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» и ст. 6.1 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», ст. 14 Федерального закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и другие.
Таким образом, вышеперечисленными законами закреплены отдельные положения, регламентирующие порядок рассмотрения заявлений и запросов граждан.
Иные правоотношения, связанные с реализацией человеком своих прав и свобод, их защита и восстановление путем письменного или устного обращения в государственные и муниципальные органы, должностным лицам регулируются положениями Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Администрация МО отклоняет пакет документов на муниципальную услугу - допустимо ли такое рассмотрение?\n2.
Как изменить Устав школы для учета муниципальных услуг по Муниципальному заданию
Какой регламент должен применяться при оказании муниципальной услуги, если заявление поступило по старому регламенту

Предоставление муниципальных услуг без статуса муниципального служащего - законно или нет?
Возможность физическим лицам оказывать услуги муниципальных организаций
Возможность подачи заявления на постановку ребенка на учет в детский сад при отсутствии достигнутого возраста в

Что такое муниципальный контракт на оказание услуг муниципальных нужд и возможность его перезаключения на трудовой договор?
