При этом, все карты заблокировали и мой аккаунт...
Татьяна, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то пишите жалобу в Центральный Банк, направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
На сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьОбращайтесь с письменным заявлением в банк о разблокировке. При наличии письменного отказа в разблокировке - обращайтесь в суд.
Спроситьсотрудник банка делал перевод с моей карты на карту другого человека
Так а вы зачем ушли из офиса, сразу бы и подали жалобу. На сайте ЦБ РФ есть интернет - приёмная для подачи жалоб, вы прямо сейчас зайдите на сайт Центрально Банка Российской Федерации и подайте жалобу, на блокировку карт, аккаунта и дополнительно отдельно, на противозаконные действия сотрудника. Только просьба, не через 3 года подать жалобу, а прямо сейчас через интернет - приёмную ЦБ РФ.
СпроситьКогда я вышла из офиса, минут через 10 пришло смс, что ваш аккаунт заблокирован банком в целях сохранности ваших средств.
СпроситьАккаунт в Сбербанк-онлайн разблокируется после устранения угрозы или перевыпуска крты. В любом случае в присутствии специалиста банка поменяйте пароль. Блокировка обычно делается на 3 дня
Карту можно разблокировать, позвонив в банк по номеру 900.
Если карту заблокировал банк, вам придёт сообщение о том, что делать дальше. Если не пришло, обратитесь в контактный центр по номеру 900.
Спроситьобратитесь в ЦБ России письменно или через интернет-приемную
Спроситьобратитесь с заявлением в банк о выдаче вам средств... далее закройте аккаунт и карты.... после заново все откройте...
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с письменным заявлением.
Спросить