Валдберис, списание за доставку
Если платформа не отреагировала на вашу жалобу, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителей.
СпроситьЧтобы убрать этот долг потребуется письменная претензия. Информация об условиях доставке должна быть прозрачна и доступна.
СпроситьЗдравствуйте! Благодарю за ответ.
Остаются вопросы, кому писать претензию на чье имя, чем руководствоваться, в каком формате, совсем не разбираюсь в этом. Плюс ко всему, в пути находится другой заказ, где так же есть обувь, которая может не подойти по размеру, а значит это еще одна значительная сумма…
Еще волнует вопрос о стоимости доставки, понимаю, что это может быть вопрос не к юристам, тем не менее, поднять его вижу смысл. Суть вопроса в том, что стоимость доставки иногда выше стоимости самого товара, она рассчитывается не по весу ( как например, на почте или в службах доставки), а по непонятным алгоритмам. Кто должен заниматься этими вопросами, по возможности, подскажите пожалуйста.
СпроситьДобрый вечер!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Изучение условий: Ознакомьтесь с условиями использования и правилами возврата на сайте Wildberries. Обратите внимание на разделы, касающиеся доставки и возврата товаров, чтобы понять, действительно ли были внесены изменения и как они были оформлены.
2. Письменная претензия: Направьте официальную письменную претензию в адрес Wildberries. В претензии укажите, что информация о новых правилах была недостаточно прозрачной и что в корзине до сих пор указано, что отказ бесплатный. Попросите вернуть списанную сумму за доставку.
3. Обращение в Роспотребнадзор: Если претензия не будет удовлетворена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании. Они могут провести проверку и помочь в разрешении ситуации.
СпроситьБлагодарю за развернутый и подробный ответ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 430 Поиск Регистрация