Как получить акт о неремонтопригодности телефона?

• г. Казань

Мои действия в случае отказа от выдачи акта о неремонтопригодности телефона сервисным центром?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и высылайте на юридический адрес центра

Спросить
Ирина
27.05.2015, 16:07

Как обратиться после получения акта о неремонтопригодности телефона, купленного в другом городе

Телефон был куплен в другом городе в Свзязном. На гарантии.. сломался, авторизованным сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности телефона. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (1)
Валерий Поротов
28.07.2014, 00:04

Проблемы со сигналом после ремонта в СЦ - как поступить, если отказываются исправлять поломку

Сломался микрофон в телефоне, уже после гарантии, отнес в СЦ. После ремонта забрали телефон (забирал не я лично), но уже дома в процессе выяснилось, что появились проблемы с сигналом сети. До ремонта данной проблемы не было. Присутствует документ, что то вроде акта приемки, в котором указано, что я согласен с итогами ремонта и претензий не имею, а так же строчка про гарантию, в акте только печать и подпись СЦ. Какие мои действия в случае отказа сервисным центром исправить поломку?
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2022, 08:36

Как получить подтверждение акта на неремонтопригодность от производителя - сроки и действия покупателя.

Акт все таки получили на неремонтопригодность. Сдали в магазин товар и акт. Магазин озвучил что необходимо подтверждение этого акта сервисным центром и производителем. Прошло более 14 дней магазин озвучивает что подтверждения до сих пор нет от производителя. Какие сроки и что делать дальше.
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Игорь
01.06.2016, 14:18

Продавец Билайна отказывается вернуть деньги за неремонтопригодный планшет, ссылаясь на финансовую службу

Не хотят возвращать деньги за планшет, по акту о неремонтопригодности, выданного официально авторизованным сервисным центром по ремонту техники этого производителя, ссылаются на какую-то финансовую службу. Продавец - один из магазинов билайна.
Читать ответы (2)
Владимир
29.08.2017, 13:52

Вопрос о сроке действия акта неремонтопригодности на монитор и его законности.

Добрый день, можно вопрос? У меня есть акт неремонтопригодности на монитор. В акте указано, что его срок действия - 6 месяцев. Скажите, а законно ли то, что на этом акте указан срок его действия в 6 месяцев? Какие в принципе сроки годности акта неремонтопригодности?
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
18.05.2022, 16:45

Можно ли получить неремонтопригодный телефон обратно на руки из сервисного центра?

Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?
Читать ответы (5)