Могу ли я рассчитывать на компенсацию от туроператора или авиаперевозчика за задержку (или отмену)
Мы возвращались в Москву с отдыха на Майорке.
В наших электронных билетах полученных от туроператора «Пегас Туристик» были указаны номер рейса авиакомпании «Северный ветер» - 4408 из Пальма де Майорка в Москву, время вылета -17-45 07.06.2013г. (без промежуточных посадок). Вечером 06.06.13 заявленное время вылета было изменено на 20-00 07.06.13 (объявление от туроператора в отеле).
После прибытия в аэропорт и прохождения паспортного и таможенного контроля мы пробыли в зале ожидания примерно до 22-00, когда представитель туроператора сообщил нам, что наш рейс переносится на утро примерно на 6-00 по причине неисправности самолета, полетим мы с промежуточной посадкой в Барселоне, а сейчас нас отправят ночевать в близлежащий отель, что и было сделано. Пройдя паспортный контроль в обратном направлении и дождавшись получения багажа, мы прибыли в отель ориентировочно 23-00 . Нас накормили ужином и разместили по номерам. В 2-00 ночи нас разбудили, сообщив, что мы должны срочно выехать в аэропорт, где нас ждет самолет из Барселоны, и как только мы пройдем все процедуры – сразу улетим в Москву. В 3-00 мы выехали из отеля в аэропорт. После очередного прохождения всех таможенных и паспортных процедур мы снова оказываемся в зале ожидания примерно в 4-00, где и просидели примерно до 11-00 утра в полном неведении относительно времени нашего вылета, т.к. судя по объявлению на табло время нашего вылета постоянно откладывалось, а не представитель туроператора, не представитель администрации аэропорта больше не появлялись. В итоге мы смогли вылететь в Барселону только часов в 12-00 08.06.2013г. Из Барселоны мы вылетели около 2-30 (4-30 по Московскому времени) рейсом 4402 (т.е. наш первоначальный рейс Пальма де Майорка - Москва 4408 фактически был отменен). В итоге в Москве были 20-00 08.06.13 т.е. относительно времени прилета, указанного в первоначально выданном электронном билете( 0-25 07.06.13) опоздание составило 20 часов. Поставили в аэропорту на распечатке электронных билетов штамп с временем прилета.
Заранее благодарен за Вашу консультацию.
Москва - онлайн услуги юристов
Как с Пегасом вернуть деньги за пропущенные ночи в Доминикане?
Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий
Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле
Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
А мне хотелось бы знать какие шансы в суде по подобному делу?

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?
Проблемы с туроператором и авиакомпанией - наши права в случае задержки рейса на Кипр
