Правильно ли написана претензия
349₽ VIP
Татьяна, это не является ошибкой, так как узнаваться данная претензия будет по копии конверта. Тем более там указаны все обстоятельства, которые связаны именно с вашей проблемой. Законодательство РФ просто не устанавливает требований к содержанию таких документов. Переживать не о чем. Желаю вам удачи!
СпроситьЗдравствуйте.Претензия составляется в произвольной форме, но должна содержать максимально чёткие и понятные формулировки.
В вашем случае не надо писать повторно.
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Нет, ошибкой это не является.
Не имеет принципиального значения то о чем Вы пишите, т.к.:
во-первых, направили организации
во-вторых, человек и должность указаны, а он генеральный директор этой организации.
Поэтому:
Отправлять повторно - НЕ НУЖНО.
Да и копии можно было в первый раз не отправлять. Это не принципиально.
Важен сам факт обращения.
Закону "О защите прав потребителей" он соответствует.
Требования не нарушены.
СпроситьВы не о том спрашиваете, указанные вещи ошибкой не являются.
А вот что в тексте претензии - мы не видим, да и нужна ли она вообще, если говорить о требованиях ст. 131 ГПК РФ - обязательный досудебный порядок урегулирования спора.
По нормам ЗоЗПП претензия не обязательна, как правило. [b][/b]
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право на расторжение договора купли-продажи в определенных случаях (например, при обнаружении недостатков товара).
Ошибка, допущенная вами (отсутствие наименования организации в "шапке" претензии), не является критической, особенно учитывая следующие факторы:
Адрес и ФИО генерального директора указаны верно на конверте: Это значит, что претензия была адресована именно той организации, к которой вы имеете претензии по договору купли-продажи.
ФИО генерального директора указаны в претензии: Это указывает на то, что вы обращаетесь к уполномоченному лицу, представляющему интересы ООО "ТопФон".
Содержание претензии, скорее всего, позволяет однозначно идентифицировать договор купли-продажи и стороны: Если в тексте претензии указаны номер и дата договора, наименование товара, ваши ФИО как покупателя и т.д., то даже при отсутствии наименования организации в "шапке" получателю будет понятно, о каком договоре идет речь.
1. Отправить повторную претензию:
- Да, отправить повторную претензию желательно.
2. Копии документов, отправленных с первой претензией, отправлять повторно не обязательно, если они были полными и читаемыми. В тексте повторной претензии сделайте ссылку на первую претензию (укажите дату ее отправки и номер почтового идентификатора).
Опись вложения для повторной претензии делать не обязательно, если вы не отправляете дополнительные документы. В тексте претензии просто перечислите документы, которые были приложены к первой претензии.
С уважением.
СпроситьАдресат известен: Конверт и почтовые реквизиты указывают организацию-получателя и должность лица, которому направлена претензия (генерального директора), что позволяет однозначно идентифицировать получателя.
Содержание претензии: Главное значение имеет содержание самого письма, которое должно ясно указывать на предмет спора (расторжение договора купли-продажи), изложить обстоятельства дела и предложить конкретные меры урегулирования.
Форма предъявления претензий: Законодательством не установлено строгих требований к форме составления претензий, главное условие — ясность содержания и однозначность намерений стороны.
Вопрос оформления претензий регулируется нормами гражданского законодательства и положениями о защите прав потребителей.
Гражданский кодекс РФ:
- Статья 450: расторжение договора возможно по соглашению сторон или решению суда.
- Статья 452: требование о расторжении договора направляется другой стороне письменно.
Рекомендации по дальнейшим действиям
Учитывая изложенное, предлагаем следующий алгоритм действий:
Оцените реакцию получателя: Если претензия была принята организацией и рассматривается должным образом, повторная отправка необязательна.
Проверяйте обратную связь: Свяжитесь с организацией по телефону или электронной почте, убедитесь, что претензия поступила и находится в обработке.
Подготовьте исправленное письмо (при необходимости):
- Если существует риск непринятия претензии из-за ошибок в оформлении, составьте новое письмо, включив полное наименование организации ("ООО ТопФон").
- Повторно направьте претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Документы: Если вы решите отправить новую претензию, приложите заново копии документов, подтверждающих факты покупки товара и возникновения проблем.
СпроситьЗачем отправлять новую претензию?
Спроситьздравствуйте. претензию надо отправлять в адрес ооо, а не в адрес его директора. в противном случае могут не взыскать потребительский штраф.
и еще. требования в претензии лучше, чтобы совпадали с исковыми.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация