Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину.

• г. Москва

Я купила газовую плиту в интернет-магазине. Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину. Сразу было трудно заметить, т.к. в коридоре не яркий свет. Также я подписала товарный чек, в котором написано: Товары получил в укомплектованном виде, без внешних дефектов и механических повреждений. Проверено, претензий к внешнему виду/комплектации не имею. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Возможно ли в таком случае отказать мне в обмене плиты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Я больше чем уверена что Вам откажут, но не стоит огорчаться, Вы в любом случае сможете обратиться в суд.

С уважением,

Спросить
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Кристина
30.03.2015, 14:05

Отказ магазина в обмене товара - правомерность и дальнейшие действия

16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе. 17.03 муж поехал в магазин возвращать товар, написал заявление на возврат. Рассматривали заявление 10 дней, после чего направили ответ по почте. 30.03 получили ответ, к котором было написано следующее: Согласно записи камеры видеонаблюдения Вы товар осмотрели и приняли, претензий к внешнего виду у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. В соответствии со ст.26.1 Законе О защите прав потребителей товарный вид товара не сохранен, он не может быть выставлен на продажу в качестве нового товара. Учитываю вышеизложенное ООО Ланвер вынужен отказать в удовлетворении требований. Правомерны ли действия магазина в отказе обменять товар? Товар не эксплуатировался, товарный чек, потребительске свойства и упаковка товара сохранены. Какие действия следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
17.07.2015, 22:28

Как вернуть планшет без производственной упаковки?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
04.08.2014, 18:45

Проблема с доставкой стиральной машинки в интернет-магазине - что делать?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2021, 23:26

Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Читать ответы (5)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Наталья
11.02.2014, 01:52

Недостижимый дефект - возмущенная покупательница рассказывает о трещине на планшете, приобретенном через интернет-магазин

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Читать ответы (6)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)