Затопление квартиры страховая отказала

• г. Тюмень
В квартируют сторонней организацией был установлен фильтр на очистку воды (чеки имеются) после ухода слесаря через несколько часов в отсутствии хозяев квартиры произошел обрыв переходника на подачу холодную воды в фильтр очистки воды. Следствие затор и порчей внутренней отделки, порчей имущества. Страховая отказала ссылаясь что это не авария.
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, подавайте в суд и в судебном порядке требуйте компенсацию ущерба, либо со страховой, либо с установщика фильтра.

Спросить

Нужно обратиться с иском к организации, установившей фильтр, требуя возмещения ущерба на основании доказательств вины монтажников.

Спросить

Страховые случаи регулируются договором страхования. Поэтому для ответа на ваш вопрос необходимо изучать договор.

Спросить

Выплаты возможны согласно условиям договора.

Здесь необходимо проверсти независимую экспертизу, которая должна установить причину затопления и виновника.

Спросить

Светлана, в судебном порядке взыскивайте причиненный ущерб с организации, установившей фильтр очистки воды

Спросить

Светлана, в первую очередь нужно изучить договор страхования. После уже можно дать ответ.

Если действительно страховая правомерно отказала, то нужно искать иные способы возмещения ущерба. Экспетиза установит, кто виноват, по какой причине произошёл обрыв переходника и тд..

Спросить

добрый вечер, в данном случае все верно, вам нужно предъявить претензию компании чье оборудование было, так же мастеру, если он не гот компании.

Спросить

страховая компания отказала в выплате, потому что событие не признано страховым случаем. Перед подписанием договора страхования необходимо внимательно изучить правила страховой организации, которые есть на её официальном сайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам правильно отказано.

Спросить

Придётся решать спор со страховой в судебном порядке(ст.131-132 ГПК РФ)

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией в вашу страховую компанию. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить