Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр не может отремонтировать его в установленные сроки?
Приобрела в салоне сотовой связи телефон, через месяц работы он сломался. По совету продавца отнесла его в сервисный центр. Прошло 45 дней, в сервисном центре говорят, что не смогли отремонтировать и отправили его в Москву, а это может занять до 60 дней! Понятно, что меня это не устраивает и если 45 дней я еще готова была подождать, то еще 60 - это уж слишком!
Вопрос: как мне вернуть деньги за телефон? Как действовать с продавцом я понимаю, но здесь ведь сервисный центр, т.е. нужно телефон сначала вернуть или... что?
Вы можете потребовать предоставить Вам подменный телефон на период ремонта Вашего.
Спроситьвам с самого начала не надо было самой сдавать в СЦ. вы же не с СЦ заключили договор купли-продажи а с магазином.
а теперь чтобы чтобы потребовать от магазина деньги, вы уже имеете на это право ,- то вы должны здать телефон в магазин. А вы этого не можете сделать.
вам коллега правильно написал,- пишите заявление выдать подменный телефон на период ремонта. вам надо было это сделать с первого дня ремонта согласно ст 20 заокна о зпп.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Прошло больше 45 дней после сдачи телефона в сервисный центр по гарантии - что делать в такой ситуации?
Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?
Что в данной ситуации я имею право потребовать у сервисного центра за внешние повреждение абсолютно нового телефона?
