Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр не может отремонтировать его в установленные сроки?

• г. Екатеринбург

Приобрела в салоне сотовой связи телефон, через месяц работы он сломался. По совету продавца отнесла его в сервисный центр. Прошло 45 дней, в сервисном центре говорят, что не смогли отремонтировать и отправили его в Москву, а это может занять до 60 дней! Понятно, что меня это не устраивает и если 45 дней я еще готова была подождать, то еще 60 - это уж слишком!

Вопрос: как мне вернуть деньги за телефон? Как действовать с продавцом я понимаю, но здесь ведь сервисный центр, т.е. нужно телефон сначала вернуть или... что?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете потребовать предоставить Вам подменный телефон на период ремонта Вашего.

Спросить

вам с самого начала не надо было самой сдавать в СЦ. вы же не с СЦ заключили договор купли-продажи а с магазином.

а теперь чтобы чтобы потребовать от магазина деньги, вы уже имеете на это право ,- то вы должны здать телефон в магазин. А вы этого не можете сделать.

вам коллега правильно написал,- пишите заявление выдать подменный телефон на период ремонта. вам надо было это сделать с первого дня ремонта согласно ст 20 заокна о зпп.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов