Маркетплейс валберис

• г. Смоленск
Долгое время заказывала товары на валберис. Недавно у них появилась непонятная услуга Сплин/рассрочка. Заказала сыну телефон, на кошелёк перевела сумму телефона, товар обозначен списание при получении. Пришёл наш товар, сотрудник ВБ нам объяснила что коробку вскрывать нельзя. Если он не работает, то писать продавцу в л/сообщениях. Деньги за телефон не списали, я подумала может после проверки, как то странно. Открыли коробку, телефон вроде новый без вскрытия, а на русский не переводит, пишем продавцу, а он отказ в возврате. Пишем в ВБ, техподдержка пишет товары по рассрочке не возвращаются, одобрение очень редко. И тут прошла неделя у меня списали деньги, я опять в поддержку, что я не давала согласие на рассрочку, потому что я посмотрела там переплата очень большая. Это какое-то навязывание, техподдержка пишет вы можете оплатить полностью товар, а там выходит сумма больше чем он стоит. И телефон бракованный и деньги оплатить. Это грабёж какой-то.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Продавцу - письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Не стоит паниковать, все можно сделать. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек о покупке на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой, а так же письменной претензией к продавцу и маркетплейсу.

Спросить

Если информация о телефоне не соответствует, в том числе по поводу русского интерфейса, то это нарушение прав и деньги за телефон возможно вернуть. Обращайтесь с письменно претензией к продавцу.

Спросить

Здравствуйте! Надо оформлять претензию.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор

Спросить