Здравствуйте. Это будет считаться иском неимущественного характера. Для юридического лица госпошлина составит 50.000 рублей. Госпошлина рассчитывается в соответствии c пп. 4 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ
Истец обратился в суд с иском к управляющей компании об обязании провести текущий ремонт общего имущества, взыскать с УК неустойку и штраф в рамках закона о защите прав потребителей ФЗ № 2300-1 (п. 5. ст 28, п. 6 ст. 13) за нарушения установленных в письменной претензии в адрес УК сроков проведения работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Суд иск удовлетворил в части требования обязания проведения работ, но отказал в части требования взыскания неустойки (и, соответственно, штрафа) за просрочку начала проведения работ с формулировкой, которая приведена во вложенном файле.
Мотивы отказа суда в неустойке мне представляются необоснованными, и честно, попросту не понятна логика отказа. Прошу юристов прокомментировать решение - почему на отношения УК-собственник не распространяется положение п. 5. ст. 28 Закона о защите прав потребителя и ошибся или прав суд?
При этом сам Закон о защите прав потребителя распространяется. Согласно обзору судебной практики ВС РФ №3 (2017 г.) стр.15. и ППВС от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
У меня был иск в суд на автосалон по возврату авто, т.к. автосалон отказался проводить гарантийный ремонт автоматической коробки передач. Авто в то время было на гарантии. Эксперт признал заводской брак АКПП. Но суд в итоге отказал мне в иске. Что мне можно предпринять дальше как обжаловать решение судьи.
В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Мы с другом записались в сервис центр лада (из за непонятного шума в моторном отсеке, и там выяснилось якобы как будто деталь которая вышла из строя бракованная и вообще не должна там стоять (ролик ГРМ), они начали говорить типа вы сами ее меняли (мы все то проходили у официалов) в салоне где покупали тоже разводят руками... загнали нас в тупик, как нам поступить... за ремонт оплатили сами, получили официальный отказ в гарантийном ремонте от автосалона.
10 месяцев назад приобрёл смартфон Сони, на экране появилось жёлтое пятно которое увеличивается. Могу ли я его обменять на исправный другой новый в магазине, или надо сдавать в гарантийный ремонт. Спасибо!
Купил в мае 2019 года телефон, через месяц сломался автофокус, отнёс в сервисный центр ДНС, мне заменили камеру, сейчас обнаружил 1:1 такую же поломку, но 30 мая кончилась гарантия, подскажите могу ли я провести гарантийный ремонт или заменить телефон на другой, поломка того же узла 2 раз.
Обратилась к официальному дилеру с просьбой провести диагностику автомобиля, так как в передней части авто что-то стучит при наезде на неровности или при поворотах руля. Подозрение было на рулевую рейку. Рассчитывала на гарантийный ремонт (гарантия заканчивается 30 ноября 2014). Стук и мастер-приемщик и механик услышали, но проведя диагностику ходовой и рулевого управления - ничего не нашли, о чем мне сказали. Заключения никакого не дали. Все на словах. Дали заказ-наряд для оплаты, но в нем не указан результат диагностики, а только перечислены проделанные работы. Есть подозрение, что меня пытаются обмануть. Как лучше поступить, так как проблема есть, а решать ее не хотят.
Вдали от города (в тайге) сломался редуктор заднего моста. Автомобиль на гарантии. Чтобы доехать до дома и сервиса пришлось снять редуктор, провести частичный ремонт. Теперь салон отказывает в гарантийном ремонте по причине самостоятельного вскрытия. Как отремонтировать? Сохраняется ли в этом случае гарантия?
Мы ехали в Хорватию, но по пути в Словении сломался автомобиль, турбина и двигатель, на эвакуатора доставили в ближайший официальный сервис Шевроле, уже 2 недели ждём ответа от дженерал Моторс о гарантийном ремонте. Машине второй год. В мейджоре, где покупали помогать отказались. Что необходимо сделать чтобы отремонтировали по гарантии?
Купили золотое кольцо с топазом и фианитами в ювелирном магазине. Спустя 2 недели выпало 3 фианита (гарантия 6 месяцев). Отнесли в магазин. В магазине сказали что кольцо все поцарапано и в плохом состоянии, отказались отправлять на завод, якобы его с такими дефектами не примут. Сказали найти и отнести в мастерскую и они оплатят только ремонт до 400 рублей.
Я уже как то обращался по интернету к юристу. Тема такова, купили мы шнековую соковыжималку, на следующий день когда мы стали давить сок из моркови, на второй кружке послышался шум и треск. Мы выключили ее, сняли с нее присадки и увидели, что на шнековом барабане почти все пластиковые направляющие раскрошились. Я по совету юриста отвез на следующий день ее в магазин и попросил, чтобы сделали экспертизу за счет магазина. Продавец мне ответил, что этим они не занимаются, но взял соковыжималку и отвез ее в мастерскую, где ему написали, что это не гарантийный случай. Продавец мне сказал, чтобы я сам отвез ее в независимую экспертизу за свой счет и если там подтвердят, что это гарантийный случай, то они оплатят мне расходы. Что мне делать?