Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по этому вопросу, есть ли смысл.
Продавала фотоаппарат через авито. Нашелся покупатель из Нигерии, обсудили все детали, пересылка ЕМС и оплата через paypal, все казалось надежным и я согласилась. Я завела аккаунт на сайте paypal, на почту мне пришло письмо с подтверждением блокировки средств (которые мы обговорили с покупателем) но перевод я получу, после отправки подтверждения посылки. Посылку отправила и подтверждение тоже. Получила письмо с пейпела о том, что моя операция в процессе, и перевод я получу через 4 рабочих дня, потом ещё, и ещё, в общем сайт оказался фишинговым. Тревогу я забила только, когда этот покупатель стал ещё требовать денег переводом через вестерн юнион, для разблокировки аккаунта. Уже явный бред. В общем потеряла фотоаппарат ещё и пересылку оплатила. Я прозвонила настоящий пейпал, посочувствовали, и попросили все фишинговые письма переслать их службе поддержки. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по этому вопросу, есть ли смысл. Явное мошенничество.
Проблема с посылкой на Авито - Как взыскать почтовые расходы после отказа покупателя
Не пришли деньги за продажу на Авито - что делать при отсутствии оплаты и нежелательном получении товара?

Как решить проблему с неплатежеспособным покупателем после отправки посылки через Авито?
Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?
Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?
