Как расторгнуть договор с дом. Ру.

• г. Москва

Добрый день! Подключилась к дом. ру, переехала жить в другой город, за интернет не платила, думала что если нет оплаты, то, соответственно, нет интернета (как у многих провайдеров). Оказалось, интернет был, с невозможной скоростью (около 65 кб/сек) вместо заявленных 100 мбит, однако абонентская текла как за 100 мбит, до переезда оплатила задолженность, в офисе сказали что в головной офис ехать не нужно, позвонят и расторгнут договор, когда оператор позвонил, сказал что необходимо подъехать к ним, хотя когда оплачивала, пометку сделали что я по этому адресу не проживаю. Как возможно расторгнуть договор, ведь фактически заявленная ими услуга 100 мбит/с оказана не была, они были предупреждены что по данному месту не проживаю, однако продолжали снимать деньги

У меня возникла ситуация. В прошлом году в сентябре был расторгнут договор с провайдером услуг интернет. Сама лично пришла в офис и попросила расторгнуть договор и полный расчет за интернет. Мне выписали сумму, которую я оплатила сразу же в офисе и договор был расторгнут. По прошествии месяца выясняется, что сумма была оплачена не вся и требуют оплату. Постоянно звонят, угрожают неустойками. Подскажите пожалуйста как мне реагировать на данные угрозы. Вправе ли они теперь требовать от меня какие-то оплаты? Спасибо.

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом.

Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...

Помогите пожалуйста решить проблему-Я был подключен к интернету от Ростелекома, но два года уже не пользуюсь их услугами и живу в другом городе. Когда переезжал, два года назад, звонил им в офис, что бы проинформировать, что больше не нуждаюсь в их услугах. Задолжности на тот момент не было, последний месяц пользовался интернетом, переехал и за новый месяц уже не вносил. Недавно начали названивать от них, с требованием оплатить долг за интернет, около 1500 рублей, за то, что якобы я должен был письменно расторгунть договор в офисе Ростелекома и так как этого не сделал, начислялась плата. По договору оплата должна была производиться по авансовой системе, т.е. если не оплатить месяц вперед, интернет отключали. Сам договор утерян. Интернет был проведен в съемное жилье, в котором я не был прописан. Платить не оказанные услуги не желаю. Подскажите пожалуйста, как быть? Возможно ли применение в данном случае "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" пункта 52 - "Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор" ?

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.

Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?

Год назад мной был заключен договор на предоставление услуги доступа в интернет и кабельного телевидения. Оплата по договору осуществлялась авансовыми платежами. Пол года назад пришлось срочно уехать из города, договор должны были расторгнуть родственники по доверенности, но они дошли до офиса только спустя 4 месяца. Все это время по договору начислялась абонентская плата, естественно образовалась задолженность.

Хочу обратить внимание на тот факт, что провайдер, если платеж не поступает вовремя не прекращает абонентское обслуживание, а замедляет скорость доступа в интернет, до такой степени, что интернетом пользоваться не возможно.

Правомерно ли начисление абонентской платы за период, когда услуга фактически не использовалась не смотря на то, что тариф был безлимитный?

На съемной квартире я подключилась к провайдеру дом. ру, в 2013 году я переехала в другой город и позвонила оператору дом. ру чтобы отключить интернет, он мне сказал, что все хорошо они его заблокируют, и с полной уверенностью, что все хорошо я уехала в другой город, а сейчас спустя два года мне приходит письмо с задолженностью 17000 и что это отправлено вроде как в суд. Я позвонила по номеру указанному в письме, девушка кроме не вникала в ситуацию сказала, что я обязана погасить задолженность. Но я не понимаю почему я должна платить за то,чем не пользовалась, почему за два года на место прописки не пришло ни одно письмо по этому поводу, я предупредила оператора о не использования интернета, но всё равно задолженность числилась и интернетом не возможно было бы даже пользоваться потому что при не уплате он блокируется. Хочу ехать в офис и разбираться. Но проблема еще в том, что я договор при переезде потеряла. Что мне делать в этой ситуации и как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 июня 2010 года я заключила договор с организацией о предоставлении услуг по интернету и кабельному телевидению я всегда своевременно оплачивала эти услуги, заплатив за месяц за услуги я пользовалась пол месяц после чего мне пришлось уехать из снимаемой мне в аренду квартирой. Я позванила в организацию чтоб они заблакировали интернет и кабельное телевидение и расторгли со мной договор так как я там не проживаю и не пользуюсь услугами и немогу к ним подехать так как я нахожусь в другом городе но оператор ответила что они не блакируют и деньги за пол месяца пропадут и что договор нужно расторгнуть у них в офисе. Я несмогла всетаки приехать к ним а недавно они мне прислали смс что у меня перед ними задолженость 1300 руб за что я ведь не пользовалась ими услугами а интернет у них автомотически блакируется а кбельное если до 15 числа не оплачиваешь они сами отключают. Обещают что мою задолженость передадут в калекторное бюро подскажите что в этом случае я могу сделать.

02.12.2015 техниками Омских кабельных сетей был проведен интернет в квартиру по моей заявке, однако меня дома не было, а была моя мать которая и подписала договор вместо меня и дала им мою ксерокопию паспорта, приехав вечером домой я остался недоволен тем как они провели провода в квартиру, в этот же день позвонил попросил переделать, мне ответили что как им сказала моя мать так они и сделали и переделают только за отдельную плату, сказал что меня это не устраивает и хочу расторгнуть договор, однако они сказали что по договору за установку мне нужно будет заплатить 2800 руб. Могу ли я расторгнуть договор без платы за данную услугу?

Была произведена оплата за услуги с сфере образования без договора, квитанция есть. Услуги были предоставлены в неполном объеме. Договор был подписан с агентом, вторая часть оплаты была произведена непосредственно в головном офисе. Агент отказывается от ответственности, мотивируя тем, что вторую часть оплаты не получал, головной офис выдал квитанцию без договора. Есть ли вернуть получить в судебном порядке часть оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение