Как вернуть деньги за диван с проблемами - скрип, пружины и обивка?

• г. Иркутск

Кипили диван 2 месяца назад, стал скрипеть, скрипят и чувствуются пружины, обивка вытянулась и стала гармошкой. Чек найти не можем. Имеем ли право потребовать назад деньги? Т.к.диван меняли уже 2 раза (то размеры были не те,второй раз привезли, он был ободранный).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена,

Напишите продавцу претензию, и получите на ней отметку с датой принятия (можно отправить почтой).

Укажите в ней все обстоятельства о которых Вы пишите в письме.

Поставьте продавцу одно из требований на ваш выбор:

заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерно уменьшить покупную цену;

незамедлительно безвозмездного устранить недостатки товара или возместить расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар суммы.

Обращаю Ваше внимание на то, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец может воспользоваться своим правом и назначить экспертизу товара, при этом если Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

К сожалению на время проведения экспертизы и аналогичный диван Вам не предоставят.

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении вашей претензии.

Желаю Вам удачи.

Спросить