Как вернуть деньги за диван с проблемами - скрип, пружины и обивка?
Кипили диван 2 месяца назад, стал скрипеть, скрипят и чувствуются пружины, обивка вытянулась и стала гармошкой. Чек найти не можем. Имеем ли право потребовать назад деньги? Т.к.диван меняли уже 2 раза (то размеры были не те,второй раз привезли, он был ободранный).
Алена,
Напишите продавцу претензию, и получите на ней отметку с датой принятия (можно отправить почтой).
Укажите в ней все обстоятельства о которых Вы пишите в письме.
Поставьте продавцу одно из требований на ваш выбор:
заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерно уменьшить покупную цену;
незамедлительно безвозмездного устранить недостатки товара или возместить расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар суммы.
Обращаю Ваше внимание на то, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец может воспользоваться своим правом и назначить экспертизу товара, при этом если Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
К сожалению на время проведения экспертизы и аналогичный диван Вам не предоставят.
Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении вашей претензии.
Желаю Вам удачи.
Спросить