Заказали телевизор на валдберис, на пункте выдачи проверить его не дали, принеся домой обнаружили брак

• г. Казань
Здравствуйте, заказали телевизор на валдберис, на пункте выдачи проверить его не дали, принеся домой обнаружили брак, заявку на возврат отклонили. Как быть с этой ситуации, на какой закон полагаться, если он есть
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыскивайте деньги в судебном порядке на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой! Мы, как производители техники отправляем только новые и качественные товары в заводской упаковке. Иногда телевизоры действительно могут получать повреждения в процессе транспортировки со склада торговой площадки. В связи с этим, следует всегда осуществлять проверку любого товара на пункте выдачи с сотрудником ПВЗ. Подобного рода повреждения практически невозможно идентифицировать как брак - в силу отсутствия требуемых доказательств торговой площадки. А поскольку мы ограничены регламентом маркетплэйса, то и помочь с оформлением возврата, увы, не можем

Их ответ мне

Спросить

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить
Юля
26.01.2025, 20:54

Мусорки в пунктах выдачи Валдберис

Здравствуйте, правомерно ли,что в пункте выдачи Валдберис нет мусорки и клиентов заставляют забирать упаковочные коробки для транспортировки с собой и выбрасывать в мусорки по дороге?
Читать ответы (3)
Вячеслав анотольевич
05.09.2014, 23:28

Купил телевизор принёс домой ---греется сильно,, звук пропадает через 1 час прошло 3 дня --не знаю как поступить.

Купил телевизор принёс домой ---греется сильно,, звук пропадает через 1 час прошло 3 дня --не знаю как поступить.
Читать ответы (2)
Наталья
28.09.2021, 13:56

Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?

На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2003, 00:33

Когда принесла домой, обнаружила существенный дефект, хотя при покупке мне говорили, что вещь абсолютно новая.

У меня следующий вопрос: я на днях купила в комиссионном магазине элитной женской одежды меховую куртку (достаточно дорогую), при этом чек на покупку мне не предложили, а я забыла спросить (в этом магазине чеки почему-то выдаются только по требованию покупателя). Когда принесла домой, обнаружила существенный дефект, хотя при покупке мне говорили, что вещь абсолютно новая. На следующий же день я пошла в магазин с просьбой о возврате денег. С руководством поговорить не удалось, на все вопросы отвечала товаровед. Товаровед категорически отказалась возвращать деньги. Я попросила выдать мне письменное свидетельство о покупке куртки в этом магазине, копию договора о приеме на комиссию (или хотя бы посмотреть этот договор). Товаровед отказалась выполнять мои требования, мотивировав это тем, что "у меня нет кассового чека, а без него она разговаривать вообще ни о чем не будет". На мой взгляд, по договору о приеме товара и по выписке из их журнала можно доказать, что куртка куплена у них (т.к. эта вещь от известного дизайнера и не массового производства), но я бы хотела заранее знать, возможно ли что-то сделать на практике. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна
12.02.2022, 14:15

Что делать, если при получении товара в пункте выдачи обнаружены недостающие детали?

Если я приобрела шкаф, через интернет-магазин, забрав его в пункте Выдачи. Расплатившись картой Рассрочки Халва, заемными средствами. Придя домой, я обнаружила распаковав коробку, что не хватает комплекта фурнитуры, а именно дверных ручек. Я сразу же обратилась в пункт выдачи, где забирала товар. Написала претензию в 2-х экземплярах и отдала сотруднику. На что он ответил, что руководство находится в Москве, а сдавать нужно товар по другому адресу, который находится очень далеко от моего дома. Я все таки вручила им товар и заставила подписать претензию. Но прошло уже больше месяца и ответа на претензию нет, и деньги на карту не возвращены. Но я, как покупатель имею же право сдать некомплектный товар? Подскажите, как быть в данной ситуации? Получается и товар не понимают и деньги не свои заемные списаны. Могу ли я в данном случае обратиться в Банк, чтобы они разбирались?!
Читать ответы (3)
Александр
19.09.2015, 19:53

Купили в кредит телевизор принесли включили на белом фоне в правом нижнем углу серое пятно могу ли я обменять на другой.

Купили в кредит телевизор принесли включили на белом фоне в правом нижнем углу серое пятно могу ли я обменять на другой.
Читать ответы (2)
Сергей
18.10.2015, 22:11

Мне в ремонт принесли телевизор smart tv samsung 42-замена подсветки.

Я мастер по ремонту РЭА. мне в ремонт принесли телевизор smart tv samsung 42-замена подсветки. Я случайно повредил экран. Предложил клиенту выкупить у него тв.клиент просит 60%от стоимости нового тв.но тв б у год и неисправен. Сколько я должен выплатить клиенту?
Читать ответы (1)
Юрий
11.10.2020, 07:07

Купил новый телевизор, обнаружил брак и наткнулся на проблемы с гарантией - что делать?

Ситуация следующая... в мае этого года я купил новый телевизор.. спустя 2,5 месяца был обнаружен дефект (телевизор не включался иногда), в авторизованном сервисе его отремонтировали по гарантии и вернули (вывозом и возвратом занимался сам сервис, так как телевизор большой - 75 диагональ). После ремонта (спустя 2 месяца) я случайно увидел серое пятно в правой части экрана - данный дефект виден только под большим углом и на светлом фоне экрана в правой его части. Я конечно сразу обратился в тот же сервис и они отправили запрос в головной центр, но предварительно мне сказали, что скорее всего - от механического воздействия (надавили в этом месте на экран или тряска при транспортировки или переноски и т.п.)...и то, что - раз при возврате с сервиса я принял обратно телевизор без замечаний, то к ним никаких претензий быть не может и что данный случай скорее всего не признают гарантийным! Я просто был в шоке!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же - ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? Спасибо.
Читать ответы (8)
Александр
06.07.2023, 18:09

Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать

Супруга заказала Виниры, принесла домой, Виниры оказались не пригодные для использования, можно ли вернуть? И как это сделать
Читать ответы (2)
Татьяна
16.04.2016, 18:33

Мы приобрели куклу, придя домой обнаружили брак (не соответствие указанным функциями). Наши дальнейшие действия?

Мы приобрели куклу, придя домой обнаружили брак (не соответствие указанным функциями). Наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Владимир
17.07.2014, 22:19

Купил телевизор в кредит. Принес домой и понял что маленькая диагональ могу ли я его поменять на следующий день на другой.

Купил телевизор в кредит. Принес домой и понял что маленькая диагональ могу ли я его поменять на следующий день на другой.
Читать ответы (1)