Клиника отказывается оказать помощь в ближайшие дни, ссылаясь на то
Ничего, можете звонить в региональный Минздрав, жаловаться всюду, но... Как повезёт!
СпроситьЗдравствуйте! Можете починить в другой клинике, а с первой взыскать расходы, но нужно обязательно подтверждение, что услуга была выполнена некачественно
СпроситьНу а почему Вы считаете, что это должно произойти именно в ближайшие дни, это же не экстренная помощь.
Начните с написания претензии
Спросить....вопрос спорный, признает ли клиника вину, может пациент виноват, не так кушал...
СпроситьНаписать письменную претензию руководству клиники. В ней нужно указать, что именно пошло не так, какие документы есть и чего конкретно хочется. Претензию можно отправить заказным письмом или вручить лично, получив отметку о вручении на своём экземпляре. Клиника должна ответить в течение 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
