Что делать, если после диагностики смартфона сервис скажет, что я виновата?
• г. Глазов
Сдала смартфон на ремонт по гарантии, взяли на диагностику, чтобы понять, почему опять возникла проблема с дисплеем, было ли падение.
Я не роняла его, но что делать, если вдруг сервис наврет, что сломалось из-за меня?
И правильно ли, что они взяли на диагностику, а не сразу стали ремонтировать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
18.06.2025, 11:06,
г. Москва
По гарантии должны были принять на ремонт.
СпроситьБез диагностики?
Спросить18.06.2025, 11:26,
г. Москва
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, только если докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Диагностика правомерна.
Спросить19.06.2025, 02:10,
г. Калининград
Здравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
Спросить
Ирина Мальцева
14.07.2018, 21:18
Новый сматфон не держит заряд, отдали на диагностику, сроки диагностики просрочили, затем позвонили и сказали что сматфон исправен, но я то понимаю, что это не так и такой телефон нормально работать не будет, что делать.
Читать ответы (2)
Юлия
29.09.2015, 20:43
Сколько может длиться диагностика смартфона?
Сколько дней должна длиться диагностика? Мне сказали, что в течении двух недель, уже идёт конец третьей.
Читать ответы (1)
Гуц ян
19.04.2008, 04:13
Отбуксировал в сервис, диагностика показала, что авто неисправно, стоимость ремонта оценили в стоимость купленного авто.
Купил авто б/у у частника с транзитами, оформил страховку ОСАГО,"Миллион в дорогу"сроком на год, для езды на работу, т.к работаю в другом городе. После оформления договора купли-продажи, в день покупки, машина сломалась. Отбуксировал в сервис, диагностика показала, что авто неисправно, стоимость ремонта оценили в стоимость купленного авто. Таких денег у меня нет, накопленная сумма копилась годами. Технический осмотр авто не пройдёт,также в авто установлено газобаллонное оборудование, на которое продавец документы не отдал. После оформления и передачи денег, продавец выдал: паспорт тс,ключи. Перед оформлением документов продавец уверял, что авто находится в исправном тех. состоянии, устно мы договорились, что до регистрации тс в случае возникновения проблем, рассторгнем договор мирным путём.Однако в договоре купли-продажи составленном в ГИБДД есть пункт*Транспортное средство сторонами осмотрено, претензий друг к другу не имеют*В настоящее время авто неисправно, продавец рассторгнуть договор отказался. Я понимаю, что он ввёл меня в заблуждение перед оформлением документов, убедив меня, что авто исправно, но хотелось бы знать есть ли шансы рассторгнуть договор в судебном порядке, и возможно ли вернуть авто продавцу?
Читать ответы (1)
Владимир
30.11.2015, 22:08
Купил телефон оказался с браком, сдал на диагностику, сервис центр прислал письмо брака не обнаружено. Что делать?
Купил телефон оказался с браком, сдал на диагностику, сервис центр прислал письмо брака не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений Кушов
18.10.2019, 16:00
Спор о диагностике - сервис не отдает машину и требует оплату
Приехал на сервис есть стук Стучат стойки они сделали диагностику говорят все в норме теперь просят деньги за диагностику Машину не отдают.
Читать ответы (1)
Игорь
09.02.2021, 10:50
Отказ магазина от обмена смартфона после диагностики - как защитить свои права?
Нужна помощь.
Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель.
Законны ли действия магазина или нет?
На основании какого закона можно на них пожаловаться?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2019, 07:37
Сломанное гнездо для наушников - магазин отказывается заменить смартфон, сервис требует оплату ремонта
Купили смартфон на восьмой день сломалось гнездо для наушников пришли в магазин неменяют сказали в сервис отдали в сервис написали обломан контакт. Ремонт за свой счёт. Магазин обязян менять в течение двух недель?
Читать ответы (3)
Олег
25.12.2016, 07:34
Нарушение прав потребителя - магазин продал бракованный смартфон после диагностики
Купили 2 смартфона в интернет магазине, у 2 го выявился дефект, плохая чувствительность сенсорных кнопок. Магазин забрал смартфон на диагностику в свой сервис, где подтвердился заводской брак. Перезаказали в этой же фирме смартфон. Когда привезли домой смартфон то выяснилось что продали тот же самый (благо был скан гарантийного талона, серийные номера совпали). В сервисе видимо переклеили заводские пленки и он выглядел как новый. Но проблема с кнопками так и осталась. Помогите составить претензионное письмо. На какие нормы права нарушил магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
12.07.2015, 13:27
Проблема с ремонтом авто - неисправности головки блока цилиндров и неправильная диагностика сервисом
У меня проблема с ремонтом авто. А именно мне производили ремонт головки блока цилиндров. После ремонта проблема не решилась а стало ещё хуже.
В сервисе сказали, что нужно значит шлифовать блок цилиндров в этом причина. Но увы и это не помогло. Ещё хуже стало. В третий раз разбор двигателя оказалось, что были трещины в головке блоков цилиндров.
Т.Е. они не сделали правильную диагностику в первый раз... Сейчас они отказываются от своих ошибок. Что делать в этой ситуации? Заказ наряды есть. На запчасти чеки есть.
Подскажите.
Читать ответы (2)
Наталья
11.10.2019, 09:16
Машина поломалась сразу после диагностики - кто виноват - сто или диагностический центр?
Отдала машину на диагностику, сказали все отлично. И в этот же день машина ломается, теперь нужно только на эвакуаторе гнать на сто. Виновно ли сто в том, что во время не выявили недостатки?
Читать ответы (2)
Евгений
18.03.2014, 21:06
Что делать, если купленный моноблок Acer дома имеет битый пиксель после диагностики в сервисе и отказа в обмене
Купил моноблок acer дома после смены заставки обнаружил битый пиксель обратился в магазин от туда отправили в сервис на диагностику после 21 ого дня диагностики ответ аппарат исправен обмену не подлежит что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
14.06.2015, 12:05
Проблемы с разграбленной машиной - после диагностики в сервисе она все равно не работает хорошо, а клапаны оказались загнутыми
Помогите пожалуйста разобраться. Купил разграбленную машину, собрал. Машина не заводилась. Отдал в сервис на диагностику. В сервисе она пробыла 3 недели. В итоге они её завели но она как-то нехорошо работала. В сервисе сказали что не знают в чем дело. Выставили счёт 29000. Я оплатил и забрал машину. Начинаю разбирать и обнаруживают что загнуты клапана. Что мне делать? Я ведь видел что они до них были целые.
Читать ответы (1)
Марина
21.09.2023, 18:06
Телефон вышел из строя после диагностики в сервисе - Возможна компенсация или бесплатное устранение новой неисправности?
Телефон перестал ловить сеть, отдала в сервис на диагностику. В результате которой телефон полностью вышел из строя из за того, что потекла матрица телефона. Сервис предложил решение - заменить экран за 36000 р. Сказали что ответственность за проблемы в процессе диагностики они не несут. Хочу понять могу ли я потребовать с них компенсации или бесплатного устранения нового дефекта?
Читать ответы (1)
Ларшин Вячеслав Андреевич
01.04.2022, 19:30
Выявлен заводской брак в моем ноутбуке - возможность отказа после диагностики в сервисе?
Приобретённый мною ноутбук 17.01.22. Выявились мною возможно заводской брак. Сегодня отправят на диагностику. Могу ли я отказаться от техники после его проверки в сервисе. Техника на гарантии, период использования 3 месяца.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.10.2018, 15:06
Проблема с автомобилем после диагностики в сервисе - возможные способы решения
Вчера сдала машину в сервис на диагностику без предварительного осмотра авто специалистом этого сервиса. Вернули с выломанным тросиком открывания капота. Говорят, что так и было. Но это не так. Можно каким либо образом заставить сервис отремонтировать, то что они сломали?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2023, 09:11
Должен клиент оплачивать диагностику, если сервис дал заключение, что вина клиента и случай не гарантийный?
Должен клиент оплачивать диагностику, если сервис дал заключение, что вина клиента и случай не гарантийный?
Читать ответы (2)
Михаил
02.07.2012, 12:15
На другом сто сделав диагностику сказали что вина тех мастеров.
Отдал машину в технически исправном состоянии на своём ходу в автосервис с одной поломкой, а забрал с другой, меняли сальник автомата, теперь после ремонта машина не едет точнее едет только на первой скорости и не переключается автомат. На другом сто сделав диагностику сказали что вина тех мастеров. Во сколько можно оценить ущерб подав в суд, Чек,квитанция есть о ремонте. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2020, 12:57
Сделала заказ на авто запчасть около 4 тысяч, но проверив на диагностике сказали, что не надо его. Могу ли я не выкупать?
Сделала заказ на авто запчасть около 4 тысяч, но проверив на диагностике сказали, что не надо его. Могу ли я не выкупать?
Читать ответы (1)
Григорий.
27.02.2011, 18:48
Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах (у одной из свечей был откол керам.
Пежо 308 1.6 турбо
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.
Гарантия-2 года без ограничения пробега.
Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .
Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.
Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения.
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня (до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей (Пежо 206, 406, 307 sw, 407).
Гарантия закончилась 27.10.2010 г.
В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова (не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.
3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault
4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл-пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис-Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.
4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал-смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах (у одной из свечей был откол керам. Покрытия-могла «пробивать»)-их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика (его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.
На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.
Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе.
На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно-нужно разбирать двигатель. Согласовали цену-11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно-подтвердили.
Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2 ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.
Предложили два варианта:
1 ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа-330.000 руб.
2 ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.
Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.
На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.
За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.
Читать ответы (1)
Лариса
21.10.2012, 15:12
На мой вопрос почему я сама в этой аварии виновата сказал что я должна была сделать всё чтобы не въехать в них.
Я ехала, и во впереди меня ехавшую машину (нива) врезался автомобиль, выехавший со встречной полосы (ВАЗ 2106) водитель которой погиб на месте. Я ехала со скоростью 60 км/ч стала тормозить и совершила наезд на ниву. Когда приехал полицейский спросил есть ли у меня какието повреждения, я ему сказала что стукнулась немного головой, после чего услышала следущее никому никогда не говори что ты здесь стукнулась, потому что ты сама в этой аварии виновата и давай побыстрее вызывай аварийных комиссаров и забирай от сюда свою машину. На мой вопрос почему я сама в этой аварии виновата сказал что я должна была сделать всё чтобы не въехать в них. Как мне быть? Кто будет ремонтировать мою машину? Ведь виноват водитель ВАЗ 2106. Я была в шоке после аварии, потом на меня накричал полицейский, аварийный комиссар тоже мне ничего не сказал (ну что я не виновата) просто молча сделал фото, всё оформил и сказал что мне никакие документы не нужны, потому что у меня нет КАСКО.
Читать ответы (2)