Домофонная компания присылает на ватсап извещение по оплате домофона
Добрый вечер!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Запросите официальные документы
Попросите компанию предоставить официальные документы, подтверждающие правомерность отправки квитанций через WhatsApp. Это может быть внутреннее положение или информация о том, как они обрабатывают персональные данные клиентов.
2. Проверьте договор
Ознакомьтесь с вашим договором на обслуживание домофона. Возможно, там указаны условия, касающиеся способа связи и получения информации. Если там не прописано ваше согласие на такие сообщения, это может служить основанием для ваших действий.
3. Не оплачивайте без официальной квитанции
Не спешите оплачивать квитанцию до получения официального документа. Любая оплата должна подтверждаться надлежащим образом, чтобы избежать недоразумений.
4. Напишите жалобу
Напишите жалобу в компанию. Укажите на нарушение ваших прав и отсутствие согласия на получение уведомлений через мессенджеры. Это может помочь в разрешении конфликта.
5. Обратитесь в контролирующие органы
Если проблема не будет решена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие органы, занимающиеся защитой прав потребителей. Подобные действия компании могут быть расценены как нарушение законодательства о защите персональных данных.
СпроситьАлександр Александрович, спасибо вам за ответ!!! Но прошу уточнить- во 2 пункте ответа вы отметили, что нужно проверить договор. Но у меня нет с этой фирмой договора. Подскажите пожалуйста- они должны с Управляющей Компанией его заключать или всё же с каждым жителем дома. По их поведению понятно что им всё равно они без всякого договора шлют свои квитанции куда попало. Я почитала договор у соседей и там написано, что домофон и линии относятся к общедомовому имуществу, поэтому вопрос : должна ли я с ними заключить договор, если они мне его соизволят выдать, или всё таки УК? Я не очень понимаю домофон один на весь подъезд, а договоров на его обслуживание по 150 штук должно быть( примерно) с каждой квартирой если заключать?....
СпроситьЖалуйтесь в ГЖИ и Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Жалобу надо оформлять
СпроситьЖалуйтесь в ГЖИ и Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Сочи - онлайн услуги юристов
Нарушения при замене домофонов - домофонная компания не собрала согласия жильцов, УК открещивается от ответственности
Раньше квитанцию за домофон присылал домофон центр. А сейчас квитанцию за домофон присылают ЖКХ и домофон центр. Кому платить?
Возникла просрочка в МФО висит уже 3-4 месяца, мна ватсап присылали что компания выставила требование о досрочном погашении
Спор о выдаче ключей домофона - Кто несет ответственность - домофонная компания, УК или жильцы?
Домофонная компания требует оплаты за неработающий домофон. Является ли это законным?
Домофонная компания отключила мне домофон за неуплату за 3 месяца, требуя дополнительную оплату без договоренности
Домофонная компания отказывается ремонтировать домофон из-за задолженности соседа - правомерно?
Домофонная компания предлагает бесплатную замену домофона, но требует покупку платных ключей
Домофонная компания решила установить новый домофон, более новый. А ключи отказывается выдавать приписывая какой то долг,
Какими правами обладает домофонная компания, требуя оплату долга перед заменой ключей и панели?
Домофонная компания требует оплаты несуществующего долга - можно ли подать в суд?
Домофонная компания повысила оплату - как защитить свои права как клиента?
Домофонная компания запрашивает оплату за выдачу ключей к новой модели. Что говорит закон?
Домофонная компания требует оплату за установку без договора с жильцами - правомерно ли это?
Домофонная компания требует оплату долга перед заменой сломанного доводчика - что говорит закон?
Домофонная компания требует оплату за долг предыдущих владельцев, которым мы не пользовались - что делать?
