Главное — не продавать турпродукт, не принимать деньги за туры и не оформлять договоры на турпродукт с туристами.

• г. Волгоград
Кем в платёжном поручении и главное за что я являюсь если я посредник иностранной компании Вы можете представлять иностранную компанию в России, продвигать её бренд, информировать о путешествиях, проводить консультации, создавать маркетинговые материалы и обучать самостоятельных туристов. Главное — не продавать турпродукт, не принимать деньги за туры и не оформлять договоры на турпродукт с туристами. Всё должно быть чётко оформлено как консультационные, информационные или рекламные услуги Так а за что и как я получаю деньги и как производить расчёт с иностранной компанией А главное это-то кем я являюсь в платёжном поручении
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы являетесь исполнителем по договору оказания услуг.

Спросить

Всё должно быть оформлено как консультационные, информационные услуги.

Спросить
Петров Алексей Николаевич
21.02.2025, 11:09

Возврат денежных средств за неиспользованный туристический тур туристом, указанным в путевке при заключении Договора другим лицом

Как можно вернуть денежные средства за неиспользованный туристический тур в связи с болезнью туриста? От имени ФИО 1 с турагентом заключен Договор об оказании туристической услуги на двух человек. Данные ФИО 2 в Договоре отсутствуют, но ФИО 1 и ФИО 2 фигурируют в качестве туристов в Электронной путевке турагента. Оплата за путевку произведена в полном объеме в соответствии с заключенным Договором следующим образом: ФИО 2 попросила ФИО 1 оплатить ее часть путевки и перевела ей на банковскую карту половину стоимости тура, ФИО 2, в свою очередь, оплатила тур путем перевода денежных средств на счет туроператора двумя равными платежами. Накануне тура ФИО 2 экстренно заболевает и в тур ехать не может, о чем сразу же сообщает ФИО 1. ФИО 1, в свою очередь, передает информацию посредством мессенджера турагенту. В результате, ФИО 1 отправляется в тур одна, а ФИО 2 через три дня с серьезным заболеванием попадает в стационар, где находится три недели; в общей сложности находится на больничном 4 месяца и получает инвалидность 2 группы. Вопрос: является ли ФИО 2 потребителем данной туристической услуги, может ли от своего имени направить туроператору претензию, с требованием вернуть денежные средства за неиспользованный тур на свой банковский счет и может ли самостоятельно выступить в суде в качестве истца? Как ФИО 2 свой статус прописать в претензии и исковом заявлении?
Читать ответы (5)
Елена
07.06.2015, 11:25

Туроператор удерживает 50% от стоимости тура, турист желает вернуть все деньги - как составить правильный ответ на его претензию

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.
Читать ответы (3)
Инна
05.11.2021, 15:14

Турагент аннулировала тур, туристы не получили страховку от невыезда и собираются подать в суд.

Туристы не получили страховку от невыезда, говорят что виновата я как турагент, аннулировала тур. Начнем с того что тур забронирован и подтвержден 19.08.21. Вечером того же дня, Заказчик доложила, что они заболели и не куда не поедут, но 23.08.21, с ребенком все стало хорошо и туристы оплатили тур 23.08.21.,выезд должен был быть 26.08.21. Но опять Заказчик звонит утром 24.08.21, и говорит что они в больнице, и соответственно ни куда не едут. Мы аннулировали тур 25.08.21, я помогла собрать документы, созвонилась со страховой и муж Заказчика отвез документы в страховую. В день выезда по туру был 26.08.21, оказывается Заказчик заболевает и подтверждает COVID-19, и в этом случае страховку не выплатили, сказав что тур был аннулирован 25.08.21. Можете сказать, в чем моя вина. Заказчик намерена обратиться в суд. Спасибо за ответ. Пояснения - страховая не выплатила убыток, мотивировав тем, что предоставленная справка датировалась не датой госпитализации 24.08.21, а 19.08.21, когда было первоначальное обращение к врачу, по второму заявлению - не выплатили, потому, что тур был аннулирован 25.08.21, а Заказчик заболела 26.08.21
Читать ответы (9)
Константин.
09.04.2015, 14:34

Как ИЧП-эшнику продавать туры и быть финансово ответственным перед клиентами?

Я зарегистрировал ИЧП. Хочу заняться тур. бизнесом. Могу ли я продавать свои туры и как я буду отвечать финансово перед клиентами, как ИЧП-эшник?
Читать ответы (1)
Ксения
07.04.2010, 22:30

Не продавайте туры в Тайланд с истекающим сроком паспорта - как вернуть деньги и получить моральную компенсацию?

31.03.2010 был составлен договор с турагенством ООО Лагуна на покупку тура в Тайланд. Загранпаспорт был предоставлен сразу. 4.04.2010 не была допущена до регистрации на самолёт,из-за того, что срок действия паспорта по прибытию в Тайланд составлял бы менее 6 месяцев. Об этом требовании узнала только в аэропорту, о чём была выдана неофициальная бумага сотрудниками "Аэрофлота" . Я считаю, что эта информация должна была быть предоставлена турагенством, и уж тем более они не должны были продавать мне этот тур. Турагенство должно было сразу отказать мне от желания поехать в эту страну, опираясь на тебования о сроке действия паспорта, этого оно (турагенство не сделало). На основании ст.29 п.1 закона о защите прав потребителей письменно попросила возврата денег у агенства в размере оплаты путёвки. Какова вероятность выйграть дело в суде, что для этого ещё нужно из документов и есть ли смысл требовать моральной компенсации (сколько могу просить) за потраченные нервы и сорванный отпуск? Спасибо! Очень жду ответов!
Читать ответы (1)
Зарема Мусаевна
30.09.2017, 07:36

Проблема с задержкой рейса и потерянными билетами - как вернуть деньги туристам, купившим тур через Интурист?

Здравствуйте.20 отдыхали в Крыму с семьей. Купили тур через туроператора Интурист. По возвращению попали в ситуацию с авиакомпанией Вим авиа, наш рейс с Симферополя задержали и мы опоздали на рейс с Москвы на Уфу., пришлось купить билеты снова и лететь домой. Как вернуть деньги за билеты которые пропали, у нас тур было все включен с перелетом.
Читать ответы (1)
Раушан Ибрагимова
26.07.2020, 06:50

Санаторий Пятигорск отказался принимать туриста из Узбекистана, несмотря на наличие всех необходимых документов

Я бронировала путевку в санаторий Пятигорск. При заезде отказывается принимать потому что я гражданин Узбекистана. Но я законно работаю в Москве и есть все документы на руках. Курортная карта. Разрешения на работу. Регистрация.
Читать ответы (2)
Марина
25.03.2020, 00:45

Как вернуть деньги за тур, если турист отказывается их принимать - возможность возврата через нотариуса.

Я турагент, турист отказался от тура, выставлен штраф, я могу выдать все деньги за минусом штрафа, он отказывается получать. Могу я через нотариуса сделать возврат? Чтобы потом в суде турист не мог сказать что я их ему и не предлагала.
Читать ответы (2)
Елена
10.01.2007, 14:26

Путевки на данный тур продавали несколько турфир, автобус был сборный, гид была не стой фирмы где я покупала путевки.

На новогодние каникулы я с ребенком (5,5 лет) купили в турфирме путевки в Финляндию. Ребенок вписан в мой загр. Паспорт. При сборе документов на визу у меня в турфирме забрали след. Документы ксерокс паспорта, ксерокс свид-ва о рождении ребенка, заявление, фотографии, оригинал загр. Паспорта и оригинал согласия папы на выезд ребенка за границу. После вопроса, когда я смогу получить документы обратно мне сказали, что только в автобусе у руководителя группы, то есть в день отправления автобуса. Когда агент из тур фирмы позвонила и сказала, что виза готова, я ее спросила про оригинал согласия, на что она ответила что данный документ будет со всеми документами в автобусе. При прибытии в автобус я получила след документы (2 страховки, загр. Паспорт), оригинала согласия не было. Гид утверждала, что лучше не рисковать, так как могут не выпустить на границе, и оттуда будет труднее добираться обратно. Путевки на данный тур продавали несколько турфир, автобус был сборный, гид была не стой фирмы где я покупала путевки. В итоги я с ребенком вышла из автобуса и осталась в городе. Как поступить в данной ситуации и как вернуть деньги за тур? Спасибо.
Читать ответы (1)