Не дали кассовый чек

• г. Краснокамск
Здравствуйте! Купил новый телефон в салоне. Продавец сказала, что кассовый чек в коробке. Поверил. Телефоном пользуюсь. Через несколько дней решил посмотреть чек, а его - нет, гарантийный талон не заполнен. Вернулся в магазин. Продавец отказывается давать кассовый чек. Говорит, что на момент продажи не было интернета, связи, поэтому чек не пробила (хотя говорила, что чек в коробке). Выдала товарный чек, который выписывала при мне на пк и несколько раз исправляла, печать на чеке круглая напечатана компьютером. Реальная печать - ИП (квадратная). Теперь я сомневаюсь, что этот телефон "белый, юридически чистый", реальна ли его цена (будто продан из-под полы) и будет ли гарантия с пустым гарантийным талоном? Что посоветуете?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пользователь 9111.ru, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Потребуйте у продавца выдачи полного комплекта документов: кассового чека, правильного гарантийного талона с печатями и подписью уполномоченного лица.

Свяжитесь с производителем телефона, подтвердите подлинность аппарата по серийному номеру и проверьте наличие гарантии.

Подайте официальную претензию в магазин с требованием устранить нарушения и предоставить оригинальные документы.

При отказе магазина обращайтесь в Роспотребнадзор или прокуратуру

Спросить

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить