Поломка оборудования

• г. Ульяновск
Здравствуйте, триммер ломаеться уже 3 раза на гарантии. Какие мои действия могут быть.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, требовать его замены, либо возврата денежных средств за него. Не могут отремонтировать, пусть меняют.

Спросить

Обращайтесь в магазин с письменной претензией в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнение требований юя обращайтесь в суд.

Спросить

если не могут отремонтировать то должны поменять, при отказе обращайтесь в суд.

Спросить

В случае обнаружения дефектов в товаре, потребитель имеет право обратиться в магазин с письменной претензией, руководствуясь положениями статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае, если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены в установленный законом срок, потребитель вправе инициировать судебное разбирательство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Верните его продавцу

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить