Здравствуйте, заплатили деньги за кофейню самообслуживания, нам её не прислали, уже прошло пол года

• г. Донецк
Здравствуйте, заплатили деньги за кофейню самообслуживания, нам её не прислали, уже прошло пол года
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

претензия-расторгайте договор и требуйте оплаченное и ст 195 ГК РФ И ПРОЦЕНТЫ

Заявление в полицию в соответствии со ст141 УПК РФ ПОСТ 159 УК РФ В ПОМОЩЬ

Спросить

Пишите претензию продавцу на расторжение договора и возврат денег.

С уважением.

Спросить

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

1. Связаться с продавцом

• Попробуйте еще раз связаться с продавцом (по телефону, электронной почте или через сайт), чтобы выяснить причины задержки и получить конкретные сроки доставки.

• Зафиксируйте все ваши обращения (скриншоты переписки, записи звонков, если возможно).

2. Направить претензию в письменном виде

• Напишите официальную претензию продавцу с требованием либо доставить товар, либо вернуть деньги.

• В претензии укажите:

• дату оплаты,

• сумму,

• срок, в течение которого товар должен был быть доставлен,

• требование о возврате денег или поставке товара,

• срок для ответа (обычно 10–15 дней).

• Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением или через электронную почту с подтверждением получения.

3. Если продавец не реагирует или отказывается

• Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.

• Подайте иск в суд о защите прав потребителя, требуя возврат уплаченных денег и, при необходимости, компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте. Имеется судебная перспектива.

Спросить

Здравствуйте! В чем ваш вопрос?

Спросить

Здравствуйте.

И что хотели спросить у юристов? Вы же с письменным требованием обращались? Договор письменный заключили?

С уважением.

Спросить

Если кофейня самообслуживания не доставлена, можно попробовать позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию продавцу на расторжение договора

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Пишите претензию

Спросить