Здравствуйте, заплатили деньги за кофейню самообслуживания, нам её не прислали, уже прошло пол года
претензия-расторгайте договор и требуйте оплаченное и ст 195 ГК РФ И ПРОЦЕНТЫ
Заявление в полицию в соответствии со ст141 УПК РФ ПОСТ 159 УК РФ В ПОМОЩЬ
СпроситьПишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
СпроситьНаправляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить1. Связаться с продавцом
• Попробуйте еще раз связаться с продавцом (по телефону, электронной почте или через сайт), чтобы выяснить причины задержки и получить конкретные сроки доставки.
• Зафиксируйте все ваши обращения (скриншоты переписки, записи звонков, если возможно).
2. Направить претензию в письменном виде
• Напишите официальную претензию продавцу с требованием либо доставить товар, либо вернуть деньги.
• В претензии укажите:
• дату оплаты,
• сумму,
• срок, в течение которого товар должен был быть доставлен,
• требование о возврате денег или поставке товара,
• срок для ответа (обычно 10–15 дней).
• Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением или через электронную почту с подтверждением получения.
3. Если продавец не реагирует или отказывается
• Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.
• Подайте иск в суд о защите прав потребителя, требуя возврат уплаченных денег и, при необходимости, компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Имеется судебная перспектива.
СпроситьЗдравствуйте! В чем ваш вопрос?
СпроситьЗдравствуйте.
И что хотели спросить у юристов? Вы же с письменным требованием обращались? Договор письменный заключили?
С уважением.
СпроситьЕсли кофейня самообслуживания не доставлена, можно попробовать позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки
СпроситьПишите претензию продавцу на расторжение договора
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьПишите претензию
Спросить