Штраф и звонок из сервиса доставки.

• г. Воронеж
Работал в сервисе доставки Dostavista около трех месяцев, из-за проблем с геолокацией часто закрывал заказы через поддержку. Спустя три месяца поступил звонок от «юриста» компании, который сообщил о задолженности и угрожал передать данные в полицию. Зайдя в приложение, обнаружил, что за каждый законченный заказ через поддержку был начислен штраф, равный сумме заказа. Сумма штрафов 19 тысяч и все пришли в один день. По телефону сказали, якобы все эти заказы я не выполнил, а исключительно создавал видимость (за три месяца работы не было ни одной жалобы). Как лучше поступить в данной ситуации? Штрафы были в конце апреля, позвонили только сейчас. Какой шанс обращения в суд?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Хороший. Вам просто не хотят платить деньги.

С уважением.

Спросить

Вполне

Спросить

Как лучше поступить в данной ситуации? Оплатить задолженность(крайне не хочется платить за СВОЮ работу) или доказывать правоту в суде?

Спросить

Перспективы зависят от основания возникновения задолженности.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Да нет никакого шанса Если вы работали вас должны были официально трудоустроить вы тогда подойдёте встречный иск.

Ну и полиция тут ни при чём совершенно Если вы заказы доставляли и ничего не похищали

Спросить

Ответ отключен модератором

Арсентий
03.10.2016, 15:36

Создание совместного сервиса доставки еды без чеков - вопросы аренды, обеспечение безопасности и разделение доходов

Открыл совместно с партнером сервис по доставке еды, на текущий момент работаем без чеков. Нюанс в том, что договор аренды помещения заключен на ООО моего партнера, и в этом ООО я не вписан. И вписываться нет желания т.к. ООО не чистое. Часть оборотов проходит по безналу с помощью интернет эквайринга на расчетный счет моего партнера. Проконсультируйте, как себя обезопасить и составить договор о совместной деятельности где будет прописано разделение доходов и обязанностей.
Читать ответы (3)
Роман
09.03.2013, 21:03

Регистрация сайта как сервиса доставки - налоговые обязательства и процедура

Должен ли я регистрировать сайт предоставляющий услуги доставки предметов\вещей\продуктов из магазинов города? (т.е у меня нет товаров, и прочего, я только получаю заказ на покупку чего то, покупаю и доставляю по адресу, например на дом). Какие я обязан платить налоги если все же надо регистрировать сайт, и как его регистрировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
14.04.2020, 12:14

Недобросовестный сервис доставки продуктов igoods.ru насчитал за доставку в три раза больше и забыл положить оплаченные продукты

Сервис доставки продуктов igoods.ru заявляет, что стоимость доставки у них 199 рублей, но потом в чек добавляют " агентское вознаграждение".У меня эта сумма была 730 рублей, в итоге стоимость доставки у них около 1000 рублей. Кроме этого они забыли в заказ положить оплаченные продукты. У меня отсутствовали в заказе 4 позиции на сумму около 500 рублей. В итоге агенство незаконно нажилось на моем заказе на сумму около 1200 рублей. Апельсины отборные 189 рублей за киллограм в чеке, мне привезли один апельсин на сумму 66.50 руб, а в чеке сумма 189 руб Я написала им претензию по электронной почте с требованием возврата денег на основании ст.ст.10,12 Закона. Но они никак не реагируют, как их можно привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2023, 20:50

Жалоба на сервис доставки yandex.go - как защитить свои права в случае нарушения сроков доставки?

Службой доставки yandex.go нарушены сроки доставки моей посылки, в которой был важный документ, из-за чего моя дочь не сможет завтра улететь по учебным вопросам в другую страну, соответственно будут понесены серьезные материальные, моральные и иные убытки. Каким образом можно привлечь к ответственности данную организацию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Егор
11.01.2022, 19:23

Как защитить свой аккаунт в сервисе доставки и что делать, если его взломали?

Взломали аккаунт в сервисе достависта, взяли доставку с переводом клиенту обратно в течении двух часов. Оплата не произошла. Что грозит мне? ведь это не я выполнял заказ, я нахожусь в другом городе.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2022, 06:11

Вопрос - Обязан ли я вернуть магазину деньги после получения денежного возврата за заказ через сервис доставки?

Я сделал заказ в интернет магазине, получил его через сервис boxberry. Позже по непонятным причинам мне пришёл денежный возврат за этот товар на карту. Обязан ли я возвращать магазину деньги?
Читать ответы (3)
Луиза
20.09.2023, 12:25

Как найти сервис доставки документов для замены свидетельства рождения в Грузии?

Я получала свидетельство рождения в Грузии, на данный момент мне необходимо поменять но новую из-за ошибки и стертых букв. Вы можете подсказать сервис доставки документов
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2018, 23:32

Возможно ли возмещение расходов и морального ущерба через суд после конфликта с сервисом доставки

Возможно ли через суд возместить расходы и моральный ущерб понесенный. Ситуация такая, через приложение работаю курьером. Приехал на заказ забирать были указаны документы забрать дают документы и коробку еще. Я спросил Вы можете сразу доставку оплатить. Они ответили что нет. До этого возил им они после доставки оплачивали доставку через час после доставки. В этот раз попросил сразу оплатить. Отказались они. В заказе были указаны документы только документы. Попросил их оплатить ложный вызов. Они отказались и сообщили что вас сей час от сюда выпроводим из офиса. Я от ответил если мне сервис компенсирует ложный вызов я уйду. Ждал пока мне сервис ответит по компенсации они вы уйдете от сюда. Говорю что дождусь ответа уйду. Или вызывайте охрану или полицию. После этого применили силу и вывели меня из офиса и оплатив ложный вызов.
Читать ответы (2)
Вера
13.04.2020, 11:28

Сервис доставки igoods.ru добавил незаконное агентское вознаграждение в чек, как вернуть нарушенные деньги?

Сервис доставки продуктов igoods.ru незаконно добавляют в чек " агентское вознаграждение".У меня эта сумма была 730 рублей, На сайте они заявляют, что стоимость доставки у них 199 рублей, в итоге стоимость доставки у них около 1000 рублей. Кроме этого они забывают в заказ положить оплаченные продукты. У меня отсутствовали в заказе 4 позиции на сумму около 500 рублей. В итоге агенство незаконно нажилось на моем заказе на сумму около 1200 рублей. Как вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Вера
13.04.2020, 10:22

Какие скрытые платежи прячет сервис доставки продуктов Igooods.ru - правомерны ли агентские вознаграждения?

Сервис доставки продуктов igooods.ru берет за свои услуги доставки 199 рублей, об этом написано на сайте. Но в чеке дополнительно появилась сумма 730 рублей 58 копеек.-" агентское вознаграждение". Нигде на сайте об этих списаниях не пишут. Законны ли такие поборы, и под какую статью они попадают?
Читать ответы (1)
Виноградов Андрей Вольфович
17.04.2022, 12:05

Проблемы курьера в сервисе доставки еды - отказ в обслуживании после работы, туманная деятельность, отсутствие

Человек работает курьером в сервисе доставки еды. В приложении у него ошибка, из-за которой после фактического завершения работы (слота) ему приходит новый заказ, на который он не едет и говорит работникам отменить его. Заказ не отменяют и оставляют корректировку, которая делает качество выполнения плохим, что влияет на применение ограничений. Им я отправлял отчеты, они не хотят давать ответы на многие мои вопросы и вопросы других работников, из деятельность видится туманной. Я прилагаю к доказательствам скриншоты, но они пишут, что доказательств мало и надо куда-то ехать. Тут ситуация та, которая подтверждается многими работниками, что работают там существа, непонятно откуда пришедшие и не ясно для чего. Ответа от этих существ давно уже нет, когда я потребовал отправлять ответы на обращения с заглавием, потому-что их много накопилось не отвеченных и приходят один ответ в неделю, то происходит молчание. Как с точки зрения закона я могу повлиять на эту темную систему, которую многие не понимают? Могу ли я подать в суд с требованием о компенсации, если права тут прищемляются и мой отчет о качестве носит отпечаток клеветы?
Читать ответы (1)
Лера
13.01.2023, 02:34

Как бороться с монополией - как вернуть деньги за недоложенные ножки от кафе KFC через сервис доставки?

Как заставить кафе " кфс" вернуть деньги за то, что не доложили ножки? Делала заказ через сервис деливери клаб. Раньше, в таких случаях они возвращали деньги. Сейчас, через неделю после заказа они ответили. " Мы провели внутреннюю проверку. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в компенсации за ваш заказ. Если нами будут выявлены обстоятельства, ввиду которых мы пересмотрим своё решение, обязательно оповестим вас посредством электронной почты" Как добиться возврата? Либо это очередное издевательство от деливери, либо кфс им ответили, что они всё положили, потому что лень смотреть камеры. В чеке написано, что положили всё правильно. Я пойду в кафе, из которого везли заказ. Что сказать им? Пока деливери мне не ответили, о том, что сказали им кфс. Скорее всего они скажут тоже, что я выше написала... про внутреннюю проверку. П.с для вашей информации.! Сейчас, после того, как яндекс выкупил деливери, они отвечают тоже самое, что и яндекс. Не возвращают деньги ни за что. Яндекс никогда не возвращал деньги людям за подобное. Отвечали всегда, что провели проверку и вынуждены отказать. Они вообще не связывалисб никогда с ресторанами. Их проверка - это фикция. Деливери связывались с рестораном или сами возвращали сразу деньги. Монополия...
Читать ответы (2)