Дравствуйте, 29.06.25 перешёл с Теле 2 на Билайн с номером Теле 2.Теле 2 отказывается вернуть аванс оплаченный

• г. Калуга
3 дравствуйте, 29.06.25 перешёл с Теле 2 на Билайн с номером Теле 2. Теле 2 отказывается вернуть аванс оплаченный за июль (мол не надо было оплачивать тариф за ранее). Это правильно?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Это неправомерно. Вам обязаны вернуть всю оплату за июль, так как у Теле2 услугами в июле вы не пользовались. Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Спросить

Алексей, неправильно, направляйте претензию, при отказе взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Нет, действия Tele2 неправомерны. Вот ваши права и порядок действий:

огласно п. 45 Правил оказания услуг связи (утв. Постановлением №1236), при досрочном расторжении договора оператор обязан пересчитать и вернуть неиспользованные средства.

Аванс за июль подлежит возврату, так как услуги с 29.06 не оказывались.

Напишите претензию в Tele2 (через личный кабинет или офис) с требованием вернуть сумму за неиспользованный период. Укажите:

Дату перехода на Билайн (29.06)

Сумму аванса

Реквизиты для возврата

Приложите доказательства оплаты (чек, скриншот из банка).

Tele2 обязан ответить в течение 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).

При отказе - жалоба в Роскомнадзор (рассматривает 30 дней) или иск в суд.

Если сумма небольшая, проще добиться возврата через претензию. Для крупных сумм (от 10 тыс. руб.) стоит сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителя (освобождается от госпошлины).

Спросить

Вам обязаны вернуть всю оплату за июль, так как у Теле2 услугами в июле вы не пользовались.

Спросить

Пишите досудебную претензию

Спросить

незаконно

Спросить
Владислав Александрович
20.05.2014, 14:38

Ошибочный перевод на другой номер - Билайн отказывается вернуть деньги без наличия средств на счете абонента

Несколько недель назад оплачивал мобильный счет в отделении Билайна. По ошибке продавец-консультант отправил деньги на другой номер. Вышел из отделения, посмотрел на чек, вернулся. Продавец предложил мне заполнить ЕДИНСТВЕННУЮ существующую у них для таких случаев форму. Вижу плохо, не прочитал что написано было в заявлении. МНОЮ был неправильно указан номер. Прошу вернуть деньги на такой-то номер. Теперь мне говорят, что вернут деньги только в случае если у абонента, которому продавец неправильно перечислил деньги, есть это кол-во средств на счете. Денег у того абонента нет, а значит я их у себя на счете не увижу. Предложили каждый день писать заявления, чтобы они каждый раз проверяли его счет. Я вижу в этом самый настоящий обман, так как виноват в ошибке не я. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
30.05.2014, 02:32

Проблемы с пополнением счета на сайте через Тел-билайн - ищу бесплатную помощь или альтернативные способы

Я пополняю свой счет на сайте через тел-билайн. Видимо он второй день глючит или слетел тел 1.кто может бесплатно? 2.или подскажите где забивается те.
Читать ответы (3)
Андрей Борисович
07.08.2014, 04:10

Неизвестный оплаченный номер Билайн - Как вернуть деньги и что предпринять?

У меня с карточки оплачен номер билайн, который мне не известен. Перевод был в 2 часа ночи, я спал дома телефон и карта были при мне.. Вернут ли мне деньги и что делать?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
02.07.2014, 15:59

Турфирма отказывается вернуть оплаченный аванс за тур после отмены по семейным обстоятельствам - что ожидать в суде?

Турфирма отказалась вернуть оплаченный аванс за тур, так как мы вынуждены были отказаться от тура по возникшим семейным обстоятельствам. До начала тура было еще 8 месяцев времени. Тур был заказан в ноябре 2013 г на август 2014 г. После обращения в суд по рекомендации Роспотребнадзора, представитель агенства на предварительное заседание не явился и заседание перенесли с 06 июня на 06 августа, При этом нас попросили самостоятельно вручить им извещение. Мы его вручили секретарю под подпись, указание входящего номера и печать. Вопрос. Что может происходить далее с нашим правым делом в худшем или в лучшем случае? Если ответчик, например, будет и дальше игнорировать суд.
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
03.11.2013, 18:07

Ситуация с предварительным договором купли-продажи квартиры - аванс перешел другому продавцу

Имеется квартира в общей собственности Жена заключила предварительный договор купли-продажи квартиры. Покупатели передали аванс в размере 30 тыс. рублей. Который ушел по цепочке другому продавцу в счет аванса за покупаемую нами будущую квартиру. В договоре расписалась только жена и покупатели. Договор был до 10.10.2013. Я не мог находиться на сделке в силу форс-мажорных обстоятельств. Сроки все давно кончились. Договор с моими покупателями был продлен в одностороннем порядке, без моего уведомления. Я продавать не собирался. Сейчас покупатели требуют сумму аванса (30 000 р) и материальную компенсацию (30 000 р). Дед (продавец, желаемой мной квартиры) добровольно отказался продлевать предварительный договор с женой, удерживая наш аванс. Теперь не хочет его возвращать. Риэлторы изначально забрали свидетельство на квартиру, не имея на то право. Что делать?
Читать ответы (1)
Настя
18.03.2017, 06:18

Что делать, если после случайного посещения сайта появилось требование оплатить штраф по номеру Билайн

Зашла на сайт (я не знала что он не разрешен, да и оповещения до этого не было) и после трех минутного просмотра высветилось, что я должна оплатить штраф 2000 по номеру Билайн. Но номер не записала и какой сайт не знаю. История автоматически очищается. Что делать? Дали 12 часов.
Читать ответы (3)
Андрей
21.10.2013, 05:06

Билайн отказывается вернуть деньги за остаток на балансе - нарушение закона и возможное возмещение морального ущерба

19.10.2013 Закрыл договора на 2 квартиры с провайдером Билайн. На момент закрытия договора на балансе был значительный остаток денежных средств. В офисе остаток не вернули аргументировав тем что бумаги сначала отсылаются в Москву и только в течении 14 рабочих дней принимается решении о возврате или невозврате остатка. Правомерно ли со стороны провайдера данные действия? И если нет то пожалуйста подскажите на какой закон опираться в таких случаях. И реально ли нет получить за моральный ущерб возмещении от оператора за данный случай?
Читать ответы (1)
Нина
18.07.2017, 22:54

Оператор Билайн отказывается вернуть деньги за проблемы со связью - что делать?

У Билайна опять какие-то проблемы со связью, у меня нет доступа к интернету. Абонентская плата 590 р. в месяц. Как вернуть деньги за дни отсутствия связи? Оператор Билайна сказал, что возврата не будет, т.к. трафик предоставлен в полном объеме 50 гб, хотя у меня неограниченный трафик. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
01.02.2016, 10:54

Билайн отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги связи после возврата телефона на экспертизу

Купил телефон по акции в Билайне 20.12.15 г ZTE c пакетом услуг связи на пол года. В сумме он вышел 6000 руб. хотя сам телефон типо за 3000 отдавали. Через 3 недели я отдал его т.к. он ужасно тормозил. И попросил вернуть мне деньги. Они забрали телефон на экспертизу где указали срок проведения экспертизы 20 дней! Но 20 дней уже прошло они ссылаются на то что долго работает курьерская служба. От услуг связи тоже отказался сумкарту сдал номер закрыл. Но они сказали что деньги вернут только за телефон, а за связь денег вам не вернут. А там оплачиваемая связь была на пол года. Скажите вправе они не варачивать денег за связь которой не пользовался. Точнее не успел? И что делать если телефон не поступил с экспертизы в течение 20 дней как было ими заявлено?
Читать ответы (2)
Евгений
15.05.2021, 10:14

Билайн отказывается вернуть стартовый баланс - законно ли это?

Купил сим карту Билайн. Ей не пользовался. Решил через три дня вернуть ее обратно в магазин и расторгнуть договор. Обязан ли оператор вернуть мне потраченные на покупку средства? Билайн утверждает что стартовый баланс в размере 150 рублей не возвращается. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
18.09.2016, 09:36

Компания Билайн отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон и не принимает подменный телефон с трещиной - что делать?

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Виктория
27.12.2018, 12:44

Билайн отказывается вернуть деньги за неоказанную услугу после смерти клиента

Билайн отказывается в перерасчете денежных средств. Маму 23 ноября положили в реанимацию телефон отключили и убрали 2 декабря она умерла, вчера включила телефон и обнаружила что все это время они снимали деньги, общая сумма составила более 1000 р., обратившись в офис Билайн, нам отказали в перерасчете и возврате средств при закрытии карты, написали претензию. Разве это правильно, раз услуга не предоставлялась?
Читать ответы (4)
Екатерина
21.05.2020, 18:35

Билайн отказывается вернуть деньги за ошибочную оплату из-за задолженности абонента

Оплатила ошибочно номер телефона Билайн, хочу вернуть денежные средства 1300 рублей, Билайн отказывается, так как на том номере задолженность была и списалась абонентская плата.
Читать ответы (1)
Сергей
23.08.2016, 17:30

Билайн отказывается вернуть деньги за бракованный телефон марки LG Class H650E

25.04.2016 я приобрела в рассрочку телефон марки LG H650E Class в офисе билайна в обнинске. Через некоторое время он начал неадекватно работать, а именно-сам отключался при разговоре, мог перезагружаться, не загорался экран, когда мне звонили, пропадал звук при разговоре.25.04.2016 я пришла в салон и описала причины, мне дали заполнить заявление на ремонт тел., сказав при этом, что телефон в таких случаях просто перепрошьют и в течение 10 дней вернут обратно. В замен моего тел. мне не дали новый на время ремонта, сказав, что нужно писать заявление и его будут рассматривать в течение трёх дней, но у них в данный момент вообще нет телефонов, чтоб дать мне во временное пользование. Тел. навестив этот офис через 10 дней, мне сказали, что в бумагах время ремонта написано до 45 дней, вот и ждите, а на мой вопрос, могу ли я узнать, что случилось с моим тел., какие причины поломки, на что мне ответили, что у них не работает программа, а тел. сервисной службы у них нет и что в ту мастерскую везут все неработающие тел. с Москвы и области. Больше я их не слышала до 09.08.2016. а днём 09.08.2016 мне сотрудница данного офиса и сказала, что тел. можно приехать и забрать, на что я ей сказала, что я сейчас в отъезде и прилечу 10.08.2016. у меня был отпуск с 01.08.2016 по 14.08.2016.11.08.2016, я поехала в офис за своим тел.. мне его отдали и сказали, что поменяли динамики, на мой вопрос при чём тут динамики и все те причины, которые я описывала, когда сдавала в ремонт, и почему так долго делали мой тел.-они промолчали. Мне дали мой тел. и при осмотре его, я увидела, что экран поцарапан, я отказалась его забирать в таком виде, написала претензию и требование на возврат денежных средств. У меня приняли это заявление и дали его ксерокопию и номер заявления, сказав, что в течение трёх дней мне дадут ответ, но прошло три дня, мне даже не позвонили. Звонила на горячую линию билайн, мне сказали, что номер дан неправильный и что я якобы обращалась в офис 02.08.2016, но я физически не могла туда попасть, так как находилась в другом городе за две тысячи км. и прилетела 10 августа и что у меня посадочные талоны на руках. После мне естественно опять пришлось ехать в офис, т.к. тел. для связи у них нет. там мне сказали, что ждать нужно от 10 до 14 дней, а когда писала претензию, то говорили что 3 дня. на что сотрудница просто отмалчивается, когда задаешь ей вопросы, которые им не по душе. При мне она якобы писала юристу компании, а что она там писала, я не знаю и опять сказала, что завтра позвонит, но никакого звонка не было. Я нашла её номер тел., с которого они мне 9 августа и набрала ей.она была удивлена, но сказала, что ещё не на работе и что с ответом на моё заявление она пока не знает, а появится в офисе после 16.00.но было бы смешно, если бы она мне позвонила. Я набрала тел. горячей линии и тут мне объяснили почему мне не звонили с билайна, тоесть они звонили, но звонили сотруднику офиса, так как в заявление был указан её номер а не мой, но я точно знаю, что я указывала свой контактный номер тел.. по тел. горячей линии подняли моё заявление и опять сказали, что ждать ответа 3 дня, но сейчас указали мой номер. Это было 20 августа, а сегодня позвонила сотрудница офиса и сказала, что на моё заявления получен отрицательный ответ. А это значит, что у меня два варианта-это забрать царапанный тел. или обратиться в защиту прав потребителей. Как мне быть? Что делать и куда обращаться? Мне не нужен тел. с царапинами, за которы мне платить ещё 10 месяцев, а он уже с испорченным экраном по их вине.
Читать ответы (6)